«ВАД» открыл для движения участок «Тавриды» над пещерой в районе Зуи
Изображения
Описание
«На строящемся участке трассы „Таврида“ в районе поселка Зуя открыто рабочее движение транспорта над пещерой, найденной в ходе работ. До сегодняшнего дня машины на этом участке ехали в объезд по холму. Резкий подъем по объездной дороге был непростым для большегрузов, поэтому было важно закончить работы до прихода стабильных ночных заморозков. Запуск транспорта по трассе над пещерой позволит существенно улучшить безопасность, избежать пробок, периодически возникающих на временной дороге перед Зуей, и сократить время в пути», — сообщил Назаров.
Отмечается, что движение транспорта открыто в двухполосном исполнении — по одной полосе в каждом направлении. На участке нанесена разметка, установлены элементы безопасности дорожного движения и барьерное ограждение.
Неизвестную ранее километровую карстовую пещеру с останками древних животных обнаружили в Крыму при строительстве трассы «Таврида» в июне прошлого года. Вместе со спелеологами в пещере работали палеонтологи, которые обнаружили кости взрослого мамонта, мамонтенка и других древних животных.
В обход пещеры была построена временная объездная дорога, движение по которой было запущено в середине апреля текущего года. А над участком пещеры, проходящем перпендикулярно «Тавриде», строители смонтировали распределительную плиту длиной 130 метров, толщиной 1 метр и шириной 22,7 метров. По ней сегодня и запустили движение транспорта.
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым — 237,5 км, по территории Севастополя — 13,2 км).
По состоянию на начало ноября, общая готовность «Тавриды» превысила 80%. Укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года. На двух полосах на участке от Феодосии до Белогорска уже уложен третий, финишный слой асфальта.