uuteky
uutekyрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Andrewker
Andrewkerрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Живая лента

Подрядчик строительства «Тавриды» выполнил 95% работ по обустройству подпорных стен на севастопольском этапе

Описание

«Сложности связаны с тем, что у нас гористая местность. Осуществлялось много грунтовых выемок глубиной до 33 метров и много насыпей. В связи с этим применяются конструктивные решения, такие как подпорные стены, которые устраиваются на буронабивных сваях диаметром метр и длиной до 18 метров. У нас 16 подпорных стен. Основная работа практически закончена: на 95% мы выполнили эти стены, именно конструктивные особенности. Осталось их облицевать», — рассказал Слободянюк.

По словам инженера, на участке сейчас можно видеть все процессы, которые производят строители при возведении подпорных стен.

«Можно наблюдать всю цепочку видов работ, при помощи которых устраиваются подпорные стены. Работы по устройству стен ведутся поэтапно. Сначала разрабатывается грунт до уровня, где устраиваются буронабивные сваи. После того, как сваи готовы, обустраивается ростверк или обвязочная балка, которая связывает сваи. Далее грунт разрабатывается до низа подпорной стены и начинается устройство прижимной стены, которая закрывает буронабивные сваи», — добавил Слободянюк.

Между буронабивными сваями и прижимной стеной строители создают дренаж для недопущения просадок грунта и предотвращения эрозии. Непосредственно за подпорными стенами расположены земляные откосы, которые укрепляются геоматом. Еще один способ укрепления откоса — укладка нескольких слоев сетки, которая держится на грунтовых анкерах, которые на одном из участков достигают 36 метров.

Общая готовность седьмого, севастопольского, этапа трассы «Таврида» протяженностью 13,2 км по состоянию на конец ноября составила 81%. Севастопольский этап начинается от границы Крыма с Севастополем и упирается в Президентскую трассу — объездную дорогу, проходящую мимо Инкермана до Ялтинского кольца Севастополя. Его строительство ведется по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет Санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым — 237,5 км, по территории Севастополя — 13,2 км).

По состоянию на начало ноября, общая готовность «Тавриды» превысила 80%. Укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года. На двух полосах на участке от Феодосии до Белогорска уже уложен третий, финишный слой асфальта.

В конце 2018 года было открыто автомобильное движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи. Движение осуществляется по двум полосам — по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

Источник

Крыминформ
Опуб. 10 декабря 2019
542
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии