Феотудэй

Не только жалобы: зачем крымчане обращаются к медицинским страховщикам

«Наша страховая компания работает в Крыму и Севастополе, по этим двум регионам мы за 11 месяцев текущего года получили 44 тыс. обращений, это на 5 тыс. больше, чем в прошлом году. Здесь не только жалобы, здесь и запросы с консультациями. Увеличение обращений связано с тем, что люди знают, куда обратиться, знают, что у них есть страховая компания, она готова проконсультировать и дать практическую помощь», — уточнила она.

Как отмечает Сидорова, в основном, спорные моменты страховщикам удается самостоятельно решить с медицинскими организациями. Количество дошедших до суда случаев единично.

«До судов могут доходить случаи, когда дело связано с причинением морального или морального вреда человеку, как он считает. Допустим, в результате недостаточно оказанной медпомощи было затянуто лечение. В сравнении с цифрой обращений не так велико количество дел, дошедших до суда. Это в сотни раз меньше, эти дела изменяются единицами», — подчеркнула она.

Сидорова добавила, что в случае, если дело доходит до суда, страховая компания проводит соответствующую экспертизу.

«Она также может являться основанием для того, чтобы человек обратился в суд, и по результатам рассмотрения суд или удовлетворяет или не удовлетворяет ходатайство застрахованного», — заключила эксперт.

Как сообщал ранее РИА Новости Крым, страховые медицинские организации с 2020 года обязуют открывать свои представительства во всех регионах страны.