Феотудэй

Два городских узла связи «Миранда-медиа» получили «Народный бренд»

«Я считаю, что наша компания получила признание горожан благодаря основной стратегической цели в виде индекса удовлетворенности клиента, поскольку сейчас для нас это самый значимый показатель. Кроме того, для нас клиент — самое главное, и сегодня этот подход нашел отражение в виде основной награды в номинации «Интернет-провайдер» города Симферополь, — отметил директор городского узла связи Симферополь Николай Алексеев.

Феодосийское отделение «Миранда-медиа» уже в пятый раз завоевало звание «Народный брэнд» — одного из лучших предприятий города.

«Занимать призовые места нам помогают, прежде всего, наши клиенты. Их доверие к компании и лояльность к ней. В свою же очередь, сотрудники „Миранда-медиа“ в лояльность вкладывают свой профессионализм, внимательное и уважительное отношение к каждому клиенту. Мы очень хотим, чтобы все, кто сотрудничает с нами остались довольны не только качеством наших услуг, но и сервисом, — отметил ведущий специалист по продажам городского узла связи Феодосии Максим Глухов. — Для „Миранда-медиа“ „Народный бренд“ — это прежде всего признание клиентов. Показатель того, что компания движется в правильном направлении. Однако нет предела совершенству, и мы будем и дальше приятно удивлять наших клиентов новыми продуктами и акциями. Такие конкурсы дают огромную мотивацию для дальнейшего развития как компании, так и для каждого сотрудника».

Как заявили организаторы конкурса, он направлен на улучшение качества обслуживания предприятий региона, содействие развитию малого и среднего предпринимательства и повышение общественной значимости предпринимательской деятельности. Число участников ежегодно растет, что создает отличные условия для достойной конкуренции и повышения качества работы предприятий Крыма.