Три оборвавшиеся жизни: кто были эти люди
На полуострове за последние 10 лет добровольно ушли из жизни три человека, занимавших различные значимые посты.
Эти истории разные, и люди были разные. И судьбы их разные. Их не сравнивают, их просто вспоминают. Без выводов и предположений. Просто жизни и судьбы.
25 ноября 2012 года с собой покончил бывший голова южнобережного поселка Малый Маяк Леонид Малык. Ушел из жизни он на территории республиканской больницы им. Семашко, где в то время проходил лечение.
Действовавший на тот момент омбудсмен Нина Карпачева сообщала, что причиной самоубийства чиновника послужила чужая вина, которую пытались переложить на Леонида Малыка.
«Он не мог справиться с несправедливостью. Он Малый Маяк вытащил из полного развала. А потом начались преследования этого человека. И продолжалось это все эти годы, пока он был на посту. Он мне говорил, что не знает, как поступить. Он говорил, что его место принуждали отдать, но он не собирался в отставку, потому что не мог предать людей», — комментировала смерть Малыка Нина Карпачева.
Больше факт самоубийства никто не комментировал.
В 2015 году курортный поселок Коктебель всколыхнула новость о самоубийстве главы администрации Ростислава Сторожика. Жена обнаружила Сторожика еще живым, однако спасти мужчину не удалось — до приезда скорой он скончался.
По первоначальной версии, мэр совершил суицид из-за давления на него местного криминалитета. Позднее Следственный комитет озвучил другую версию: «... в собственной квартире обнаружено тело главы администрации Коктебеля с признаками самоубийства. Одной из версий рассматривается «самоубийство по личным мотивам».
Информации о завершении расследования до сегодняшнего дня нет.
7 ноября 2017 года в Симферополе совершил самоубийство руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю Тимофей Кураев. Согласно данным следствия, он покончил с собой в ванной комнате квартиры, где проживал с женой и детьми. Кураев дождался, пока семья заснет, после чего ушел из жизни. И снял это на планшет, чтобы его смерти не придали криминальный характер. Говорилось и о предсмертной записке, оставленной им, однако ее содержание не разглашалось.
По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства». Подробности расследования также остаются тайной.