pujetGrist
pujetGristрегистрируется
Приветствуем!, 50 минут назад
bezozGrist
bezozGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
sihatGrist
sihatGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 5 часов назад
surarGrist
surarGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
ditokGrist
ditokGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
riluzGrist
riluzGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
vamedGrist
vamedGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
bong8881com
bong8881comизменяет аватар, 14 часов назад
bong8881com
bong8881comрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
lotitGrist
lotitGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
nabycGrist
nabycGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
togucGrist
togucGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 22 часа назад
Живая лента

Как правильно проезжать «лежачих полицейских» и не повредить машину

Изображения

Как правильно проезжать «лежачих полицейских» и не повредить машину

Описание

По информации издания, главной ошибкой при преодолении искусственной неровности является проезд ходом, не сбавляя скорости. Практика «выше скорость — меньше ям и бугров» чревата серьезными повреждениями ходовой части, а в некоторых случаях и травмами для пассажиров и водителей.

Еще одна ошибка — переезд «лежачего» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Нужно действовать наоборот — либо коротко ударить по педали тормоза перед самим препятствием, либо тормозить плавно заблаговременно. В последнем случае вы проедете препятствие с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

«Случается, что водители хитрят и пускают через „лежачего“ лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того — элементы шасси со стороны „лежачего полицейского“ подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр», — пишет издание.

Отмечается, что наиболее верной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно. Кроме этого, можно также проезжать «лежачих» под углом к нему. В таком случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется.

«Лежачий полицейский» — искусственное возвышение, заставляющее водителей сбросить скорость. Необычный термин пришел из Англии, но изначально бугры и выпуклости на асфальте там назывались «спящими полицейскими».

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 25 февраля 2020
621
1
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии