ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 43 минуты назад
wufenGrist
wufenGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
fewofGrist
fewofGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 5 часов назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
wicitGrist
wicitGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
rolubasog
rolubasogрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 9 часов назад
mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
dicivashoms
dicivashomsрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
ahetifDrync
ahetifDryncрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Jeffreysouse
Jeffreysouseрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
goyibscani
goyibscaniрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
suraxCag
suraxCagрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Живая лента

Как правильно проезжать «лежачих полицейских» и не повредить машину

Изображения

Как правильно проезжать «лежачих полицейских» и не повредить машину

Описание

По информации издания, главной ошибкой при преодолении искусственной неровности является проезд ходом, не сбавляя скорости. Практика «выше скорость — меньше ям и бугров» чревата серьезными повреждениями ходовой части, а в некоторых случаях и травмами для пассажиров и водителей.

Еще одна ошибка — переезд «лежачего» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Нужно действовать наоборот — либо коротко ударить по педали тормоза перед самим препятствием, либо тормозить плавно заблаговременно. В последнем случае вы проедете препятствие с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

«Случается, что водители хитрят и пускают через „лежачего“ лишь колеса одного борта, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того — элементы шасси со стороны „лежачего полицейского“ подвергаются даже большей нагрузке. Наконец, вы можете еще и поцарапать колесные диски о бордюр», — пишет издание.

Отмечается, что наиболее верной является практика заблаговременного сброса скорости перед препятствием. Его следует проходить плавно. Кроме этого, можно также проезжать «лежачих» под углом к нему. В таком случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется.

«Лежачий полицейский» — искусственное возвышение, заставляющее водителей сбросить скорость. Необычный термин пришел из Англии, но изначально бугры и выпуклости на асфальте там назывались «спящими полицейскими».

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 25 февраля 2020
595
1
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии