«ВАД» начал укладывать финишный слой асфальтобетона на «Тавриде» круглосуточно
«Сейчас укладка верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ведется на втором и пятом этапах «Тавриды», — уточнил Назаров.
Второй этап — это участок новой строящейся автодороги протяженностью 50 км от поселка Приморский (Феодосия) до села Льговское (Кировский район). Пятый этап — обход Симферополя от села Донское до стыка с автодорогой Дубки — Левадки с выходом на севастопольскую трассу.
По словам пресс-секретаря крымского стройуправления «ВАД», асфальтобетон для строительства выпускается на пяти асфальтобетонных заводах, установленных компанией в районе Керчи, Батального, Старого Крыма, Цветочного и Севастьяновки, что позволяет поставлять смесь на все участки без остывания. На сегодняшний день уложено более 2,3 млн тонн асфальтобетона.
«Состав асфальтобетонной смеси разработан в лаборатории по методологии функционально-объемного проектирования с учетом климатических условий на полуострове за последние 20 лет, существующей и перспективной транспортной нагрузки. Это позволяет подобрать оптимальный состав для каждого из участков строительства, поэтому асфальтобетон „Тавриды“ обладает повышенной износостойкостью и сопротивляемостью к колееобразованию», — отметил Григорий Назаров.
Общая готовность «Тавриды» уже составляет 85%, движение по четырем полосам автодороги от Керчи до Севастополя запустят в сентябре. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.