BobbyeriRoutt
BobbyeriRouttрегистрируется
Приветствуем!, 21 минута назад
Keithustmox
Keithustmoxрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Vilianaxmn
Vilianaxmnрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Charlessquora
Charlessquoraрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Vikiuhd
Vikiuhdрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
dalerjj
dalerjjрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Liannerandi
Liannerandiрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 22 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Irinkip
Irinkipрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ViktorSinatorov0Soift
ViktorSinatorov0Soiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
BoxerEvife
BoxerEvifeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Serzmgr
Serzmgrрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
kdupn
kdupnрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Презервативы в России подорожали сильнее гречки

Изображения

Презервативы в России подорожали сильнее гречки

Описание

«Средняя цена на презервативы в Москве с 16 по 22 марта по сравнению с первой неделей месяца увеличилась до 371 рубля за упаковку, а продажи выросли на 14%. Этот товар продемонстрировал самое большое подорожание из всей потребительской линейки (среди базовых товаров), следует из статистики, предоставленной оператором фискальных данных „Такском“. Компания, получающая фактуру от онлайн-касс российских магазинов, обработала более 18 млрд чеков», — пишет издание.

В среднем по стране цены на презервативы за 16–22 марта выросли чуть меньше — на 6,2%, до 272 рублей за упаковку, продажи поднялись на 7%.

Эти данные учитывают информацию именно по магазинам, в аптеках же, как писали СМИ со ссылкой на данным DSM group, в этот период продажи презервативов в сравнении с прошлым годом подскочили более чем на 30%.

При этом презервативы подорожали сильнее, чем продукты питания, включая гречку, стоимость которой в Москве выросла на 4,5%.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объяснил рост спроса в первую очередь желанием потребителей закупиться впрок всеми видами товаров на случай карантина. Он также усомнился в том, что россияне стали существенно более сексуально активными на фоне распространения коронавируса.

Источник

Крыминформ
Опуб. 30 марта 2020
595
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии