Редакция
Редакциядобавляет афишу, 15 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Богдан Бородин
Богдан Бородинрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Редакция
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 дня назад
Живая лента

Минюст отказался повышать старые штрафы, но ввёл новые

Изображения

Минюст отказался повышать старые штрафы, но ввёл новые

Описание

Как запретить собаке лаять

За нарушение тишины в период с 23:00 до 7:00 утра в новом кодексе предлагается предусмотреть отдельный состав со штрафом две тысячи рублей либо предупреждение. Наказание можно будет наложить как за «активное» нарушение порядка, так и за бездействие по предотвращению шума. Таким образом, могут наказать владельцев лающих по ночам собак, а также тех, кто не принимает меры по отключению неоднократно сработавшей сигнализации автомобиля.По мнению главы Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимира Бурматова, с новой нормой разработчики переусердствовали в борьбе за тишину, так как она позволяет штрафовать всех подряд.

«Две трети моего избирательного округа — деревни: в каждом дворе есть собаки, которые могут „разговаривать“ всю ночь, — пояснил депутат „Парламентской газете“. — Всю деревню штрафовать?» Также законодатель не считает возможным наказывать владельцев лающих в квартире животных. «Собака может быть больна, разве ей можно объяснить в этой ситуации, что шуметь нельзя? Либо эта норма не будет работать, тогда зачем она такая нужна, либо она будет по-разному трактоваться», — отмечает Владимир Бурматов.
Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей
Клишас заметил, что неопределённость предлагаемой нормы является коррупциогенным признаком.«Безусловно, тишина и спокойствие граждан в ночное время должны быть законодательно защищены. Вместе с тем под этим благим намерением мы видим попытки внести в административное законодательство изменения, противоречащие не только духу закона, но и здравому смыслу», — подчеркнул сенатор.

Презумпция невиновности

В обновленную версию проекта КоАП вошло предложение о презумпции невиновности привлекаемых к ответственности до административного расследования.

По словам первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, это крайне важно, поскольку в своё время, когда смертность и аварийность на российских дорогах была очень высокой, этот принцип из лучших побуждений отменили."К чему это привело, все автомобилисты знают, — отмечает депутат. — И поскольку в административном судебном процессе нет ещё и стороны обвинения, то эту несвойственную и принципиально неправильную роль берёт на себя судья, что при отсутствии принципа презумпции невиновности является залогом обвинительного уклона«.
Поскольку в административном судебном процессе нет ещё и стороны обвинения, то эту несвойственную и принципиально неправильную роль берёт на себя судья, что при отсутствии принципа презумпции невиновности является залогом обвинительного уклона.Водитель сегодня всегда изначально виноват, должен оправдываться, а инспектор ГАИ выступает в качестве свидетеля и зачастую не утруждает себя вескими доказательствами вины. Суд же априори исходит из того, что инспектор — человек государев и врать не будет.Также авторы проекта после публичного обсуждения сделали обязательной замену административного штрафа на предупреждение за первое административное правонарушение, которое не считается грубым. В предыдущей редакции проекта КоАП решение о замене санкций относилось к усмотрению правоприменителя.

Штрафы не повысят

И ещё одна хорошая новость. Минюст отказался от повышения штрафов, которые первоначально собирался взвинтить почти в шесть раз. В частности, за превышение скорости от 20 до 40 километров в час изначально предлагалось штрафовать на три тысячи рублей (сейчас 500), от 40 до 60 километров в час — на четыре тысячи (сейчас 1,5 тысячи) и так далее.

Ранее председатель Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что такой проект «усиливает репрессивные механизмы по сравнению с действующим кодексом» и вряд ли может быть принят парламентом. В итоге штрафы решено оставить на прежнем уровне — как в действующем кодексе.В то же время в законопроект включили положения об установлении дополнительных требований к работающим в автоматическом режиме дорожным камерам фотовидеофиксации. Так, указанные технические средства должны работать без какого-либо непосредственного воздействия на них человека, быть размещёнными в установленном порядке и фиксировать нарушения независимо от действий оператора или пользователя прибора.Единые для всех регионов требования к размещению, применению и обозначению камер на дорогах, порядку обработки и хранения получаемой информации установит Правительство.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 27 апреля 2020
527
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также