niwapGrist
niwapGristрегистрируется
Приветствуем!, 46 минут назад
dobawGrist
dobawGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
yedowGrist
yedowGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
tefavGrist
tefavGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Thomasgew
Thomasgewрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
hifiwGrist
hifiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
homizGrist
homizGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
jibavGrist
jibavGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
hapunGrist
hapunGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
metinGrist
metinGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
dikikGrist
dikikGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
tosawGrist
tosawGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Пилот разбившегося год назад самолёта Superjet выдвинул свою версию катастрофы

Изображения

Пилот разбившегося год назад самолёта Superjet выдвинул свою версию катастрофы

Описание

Пилот утверждает, что во время посадки лайнер не реагировал на его действия должным образом: при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот.Уход на второй круг был невозможен — причиной этому послужила обратная реакция самолёта на управляющее воздействие, заявил Евдокимов. Он сообщил, что увеличение режима работы двигателей

«до взлётного дает очень сильное приращение кабрирующего момента». При обратной реакции на управляющее воздействие это «привело бы к зарыванию носом во взлётную полосу либо падению на хвост», подчеркнул пилот.«В обоих случаях, уверен, погибли бы все», — добавил Евдокимов.
По его словам, в уголовном деле о крушении лайнера отсутствует "хоть какая-то расшифровка параметров полёта, не говоря уже о детальном анализе действий и реакции воздушного судна на управляющие воздействия«.Собеседник издания также пояснил, что при соответствии конструкции шасси нормам лётной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы. Он отметил, что испытательные полёты с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не проводились. При этом производитель «написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлётной», утверждает Евдокимов.Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жёсткую посадку. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Всего на борту воздушного судна находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате происшествия погиб 41 человек, 10 граждан получили травмы различной степени тяжести.Генпрокуратура России утвердила обвинительное заключение по уголовному делу об этой авиакатастрофе. Денису Евдокимову предъявили обвинение в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, а также крупный ущерб.По данным следствия, причиной происшествия стало несоблюдение командиром экипажа "процедуры эксплуатации самолёта при выполнении посадки".Как сообщили ранее в Следственном Комитете, следователи проверили действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов аэропорта. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию. Кроме того, были изучены данные чёрных ящиков, согласно которым воздушное судно адекватно реагировало на действия пилота, заявили в СК.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 5 мая 2020
668
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии