esabuhax
esabuhaxрегистрируется
Приветствуем!, 33 минуты назад
rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
suyiwGrist
suyiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
wufenGrist
wufenGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
fewofGrist
fewofGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
wicitGrist
wicitGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
rolubasog
rolubasogрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 20 часов назад
mugofprils
mugofprilsрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Живая лента

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Изображения

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Описание

«Туристы по-разному реагировали на это. Ряд людей отказались от путевок, зная о том, что они обязательно должны приехать с тестами», — отметила она.

Еще одним камнем преткновения и причиной возможных конфликтов, по мнению Вистуновой, может стать требование соблюдать дистанцию, поскольку «люди привыкли к большим дружным компаниям на отдыхе, а здесь отдельные столики, отдельное расселение по номерам, если это не семья».

При этом, по ее словам, крымские отельеры и рестораторы готовы к выполнению требований Роспотребнадзора: «они не ищут никаких уловок, они действительно готовы это делать».

В то же время Вистунова не исключила, что могут возникнуть конфликтные ситуации, связанные с вводимыми ограничениями, и персонал уже начали готовить к тому, чтобы решать подобные споры.

«Мы сейчас усиливаем курсы по управлению конфликтами, потому что этого, к сожалению, не избежать, и туристы не всегда будут готовы дистанцироваться, сидеть за разными столами, расселяться в разные номера, ожидать, пока пройдет повторная дезинфекция в их номере. Конечно, здесь все будет зависеть от мастерства людей, которые будут принимать гостей. Важно, чтобы они были готовы к таким ситуациям, чтобы они понимали, как отвечать на каждый тезис, даже провокацию со стороны гостя», — сказала она.

В Академии гостеприимства выразили надежду на то, что большинство туристов с пониманием отнесутся к ситуации, поскольку будут понимать, что «это делается для их безопасности и здоровья».

ТуризмДень курортника: как меняется менталитет крымских туристов

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 4 июня 2020
571
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии