JosephDok
JosephDokрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
imadyeriel
imadyerielрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
fupucyu
fupucyuрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Davidset
Davidsetрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
awyeqe
awyeqeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
RogerSuila
RogerSuilaрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
CharlesToora
CharlesTooraрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gwetam
gwetamрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/regist
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/registрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
nywede
nywedeрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
autogVurdy
autogVurdyрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Изображения

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Описание

«Туристы по-разному реагировали на это. Ряд людей отказались от путевок, зная о том, что они обязательно должны приехать с тестами», — отметила она.

Еще одним камнем преткновения и причиной возможных конфликтов, по мнению Вистуновой, может стать требование соблюдать дистанцию, поскольку «люди привыкли к большим дружным компаниям на отдыхе, а здесь отдельные столики, отдельное расселение по номерам, если это не семья».

При этом, по ее словам, крымские отельеры и рестораторы готовы к выполнению требований Роспотребнадзора: «они не ищут никаких уловок, они действительно готовы это делать».

В то же время Вистунова не исключила, что могут возникнуть конфликтные ситуации, связанные с вводимыми ограничениями, и персонал уже начали готовить к тому, чтобы решать подобные споры.

«Мы сейчас усиливаем курсы по управлению конфликтами, потому что этого, к сожалению, не избежать, и туристы не всегда будут готовы дистанцироваться, сидеть за разными столами, расселяться в разные номера, ожидать, пока пройдет повторная дезинфекция в их номере. Конечно, здесь все будет зависеть от мастерства людей, которые будут принимать гостей. Важно, чтобы они были готовы к таким ситуациям, чтобы они понимали, как отвечать на каждый тезис, даже провокацию со стороны гостя», — сказала она.

В Академии гостеприимства выразили надежду на то, что большинство туристов с пониманием отнесутся к ситуации, поскольку будут понимать, что «это делается для их безопасности и здоровья».

ТуризмДень курортника: как меняется менталитет крымских туристов

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 4 июня 2020
494
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии