wikajquink
wikajquinkрегистрируется
Приветствуем!, 30 минут назад
syraqneups
syraqneupsрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
VilfSob
VilfSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
todozBlueni
todozBlueniрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
RotSob
RotSobрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
KorkSob
KorkSobрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
lohogGrist
lohogGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
balicGrist
balicGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
MebySob
MebySobрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
dodamGrist
dodamGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
rudehGrist
rudehGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
vefyrGrist
vefyrGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
nipigGrist
nipigGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 20 часов назад
turuvGrist
turuvGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
kyzuzGrist
kyzuzGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Esmeraldosljh
Esmeraldosljhрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Denisbho
Denisbhoрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
ginawGrist
ginawGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Живая лента

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Изображения

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Описание

«Туристы по-разному реагировали на это. Ряд людей отказались от путевок, зная о том, что они обязательно должны приехать с тестами», — отметила она.

Еще одним камнем преткновения и причиной возможных конфликтов, по мнению Вистуновой, может стать требование соблюдать дистанцию, поскольку «люди привыкли к большим дружным компаниям на отдыхе, а здесь отдельные столики, отдельное расселение по номерам, если это не семья».

При этом, по ее словам, крымские отельеры и рестораторы готовы к выполнению требований Роспотребнадзора: «они не ищут никаких уловок, они действительно готовы это делать».

В то же время Вистунова не исключила, что могут возникнуть конфликтные ситуации, связанные с вводимыми ограничениями, и персонал уже начали готовить к тому, чтобы решать подобные споры.

«Мы сейчас усиливаем курсы по управлению конфликтами, потому что этого, к сожалению, не избежать, и туристы не всегда будут готовы дистанцироваться, сидеть за разными столами, расселяться в разные номера, ожидать, пока пройдет повторная дезинфекция в их номере. Конечно, здесь все будет зависеть от мастерства людей, которые будут принимать гостей. Важно, чтобы они были готовы к таким ситуациям, чтобы они понимали, как отвечать на каждый тезис, даже провокацию со стороны гостя», — сказала она.

В Академии гостеприимства выразили надежду на то, что большинство туристов с пониманием отнесутся к ситуации, поскольку будут понимать, что «это делается для их безопасности и здоровья».

ТуризмДень курортника: как меняется менталитет крымских туристов

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 4 июня 2020
610
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии