78win20comm
78win20commизменяет аватар, 8 часов назад
78win20comm
78win20commрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
LandexpzSoift
LandexpzSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
OrlandoSeasy
OrlandoSeasyрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
fun88linkbcomm
fun88linkbcommизменяет аватар, 23 часа назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
fun88linkbcomm
fun88linkbcommрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
JamesRon
JamesRonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 2 дня назад
dirilGrist
dirilGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
binitGrist
binitGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
tudokGrist
tudokGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
donewGrist
donewGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
fuwovGrist
fuwovGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Изображения

Туристы против тестов: из-за чего люди готовы отказаться от отдыха

Описание

«Туристы по-разному реагировали на это. Ряд людей отказались от путевок, зная о том, что они обязательно должны приехать с тестами», — отметила она.

Еще одним камнем преткновения и причиной возможных конфликтов, по мнению Вистуновой, может стать требование соблюдать дистанцию, поскольку «люди привыкли к большим дружным компаниям на отдыхе, а здесь отдельные столики, отдельное расселение по номерам, если это не семья».

При этом, по ее словам, крымские отельеры и рестораторы готовы к выполнению требований Роспотребнадзора: «они не ищут никаких уловок, они действительно готовы это делать».

В то же время Вистунова не исключила, что могут возникнуть конфликтные ситуации, связанные с вводимыми ограничениями, и персонал уже начали готовить к тому, чтобы решать подобные споры.

«Мы сейчас усиливаем курсы по управлению конфликтами, потому что этого, к сожалению, не избежать, и туристы не всегда будут готовы дистанцироваться, сидеть за разными столами, расселяться в разные номера, ожидать, пока пройдет повторная дезинфекция в их номере. Конечно, здесь все будет зависеть от мастерства людей, которые будут принимать гостей. Важно, чтобы они были готовы к таким ситуациям, чтобы они понимали, как отвечать на каждый тезис, даже провокацию со стороны гостя», — сказала она.

В Академии гостеприимства выразили надежду на то, что большинство туристов с пониманием отнесутся к ситуации, поскольку будут понимать, что «это делается для их безопасности и здоровья».

ТуризмДень курортника: как меняется менталитет крымских туристов

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 4 июня 2020
591
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии