Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
summarWap
summarWapрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qafuxu
qafuxuрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
aonbucw
aonbucwрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Louiechoke
Louiechokeрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
cqyay
cqyayрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
marfavasilna
marfavasilnaдобавляет афишу, 4 дня назад
chimichmedic1204
chimichmedic1204регистрируется
Приветствуем!, 4 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 4 дня назад
JamesShest
JamesShestрегистрируется
Приветствуем!, 5 дней назад
sydviransh
sydviranshрегистрируется
Приветствуем!, 6 дней назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 6 дней назад
Живая лента

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Изображения

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Описание

По ее словам, запрет на посещение примерочных, если таковой встретится покупателям в работающих по новым правилам магазинах, противозаконен и скорее всего вызван ленью и нежеланием продавцов или хозяина полноценно проводить санитарную обработку этой части магазина.

«Если мы говорим о необходимости соблюдения социальной дистанции, то на сегодняшний день многие примерочные просто работают через одну, чтобы обеспечить ее. Закрытые примерочные — это просто нежелание продавцов проводить дополнительную дезинфекцию. Это однозначно является нарушением прав потребителей, поскольку они лишаются возможности в момент приобретения товара шанса сделать осознанный выбор», — разъяснила Анельчук.

При этом продавец или хозяин магазина не имеют права давить на покупателя, заявляя, что примерить товар можно и дома, а если не подойдет, вернуть в течение 14 дней. Клиент может потребовать пустить его в примерочную, а в случае отказа — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

«Желательно зафиксировать факт того, что нарушение имеет место, до этого оставить заявление в письменном виде, либо запись в книге отзывов и предложений, чтобы было подтверждение, — добавила Анельчук. — Если продавец видит, что потребитель подкован и понимает, какие требования он может предъявить, как правило, проблем с удовлетворением этих требований не возникает».

ОбществоЗаместитель председателя совета Регионального отделения Движения «Объединение потребителей России» в Республике Крым Надежда Анельчук

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 6 июня 2020
684
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также