nuhixGrist
nuhixGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
becuhMor
becuhMorрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
Anthonycix
Anthonycixрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
hevinGrist
hevinGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
kiyevGrist
kiyevGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
jodahGrist
jodahGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
fuxeyGrist
fuxeyGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
DanielPiz
DanielPizрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
gadurGrist
gadurGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
jizimuJow
jizimuJowрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
DavidPem
DavidPemрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
hihevasex
hihevasexрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
divenoCutle
divenoCutleрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
cawegrow
cawegrowрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
copaytreah
copaytreahрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JamesUnith
JamesUnithрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
nemegves
nemegvesрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Изображения

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Описание

По ее словам, запрет на посещение примерочных, если таковой встретится покупателям в работающих по новым правилам магазинах, противозаконен и скорее всего вызван ленью и нежеланием продавцов или хозяина полноценно проводить санитарную обработку этой части магазина.

«Если мы говорим о необходимости соблюдения социальной дистанции, то на сегодняшний день многие примерочные просто работают через одну, чтобы обеспечить ее. Закрытые примерочные — это просто нежелание продавцов проводить дополнительную дезинфекцию. Это однозначно является нарушением прав потребителей, поскольку они лишаются возможности в момент приобретения товара шанса сделать осознанный выбор», — разъяснила Анельчук.

При этом продавец или хозяин магазина не имеют права давить на покупателя, заявляя, что примерить товар можно и дома, а если не подойдет, вернуть в течение 14 дней. Клиент может потребовать пустить его в примерочную, а в случае отказа — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

«Желательно зафиксировать факт того, что нарушение имеет место, до этого оставить заявление в письменном виде, либо запись в книге отзывов и предложений, чтобы было подтверждение, — добавила Анельчук. — Если продавец видит, что потребитель подкован и понимает, какие требования он может предъявить, как правило, проблем с удовлетворением этих требований не возникает».

ОбществоЗаместитель председателя совета Регионального отделения Движения «Объединение потребителей России» в Республике Крым Надежда Анельчук

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 6 июня 2020
746
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии