EusebioWEP
EusebioWEPрегистрируется
Приветствуем!, 9 минут назад
nutohGrist
nutohGristрегистрируется
Приветствуем!, 30 минут назад
simahGrist
simahGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
judahGrist
judahGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
hudubGrist
hudubGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
wuyisGrist
wuyisGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
gurutGrist
gurutGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
gogazGrist
gogazGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
esabuhax
esabuhaxрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Живая лента

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Изображения

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Описание

По ее словам, запрет на посещение примерочных, если таковой встретится покупателям в работающих по новым правилам магазинах, противозаконен и скорее всего вызван ленью и нежеланием продавцов или хозяина полноценно проводить санитарную обработку этой части магазина.

«Если мы говорим о необходимости соблюдения социальной дистанции, то на сегодняшний день многие примерочные просто работают через одну, чтобы обеспечить ее. Закрытые примерочные — это просто нежелание продавцов проводить дополнительную дезинфекцию. Это однозначно является нарушением прав потребителей, поскольку они лишаются возможности в момент приобретения товара шанса сделать осознанный выбор», — разъяснила Анельчук.

При этом продавец или хозяин магазина не имеют права давить на покупателя, заявляя, что примерить товар можно и дома, а если не подойдет, вернуть в течение 14 дней. Клиент может потребовать пустить его в примерочную, а в случае отказа — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

«Желательно зафиксировать факт того, что нарушение имеет место, до этого оставить заявление в письменном виде, либо запись в книге отзывов и предложений, чтобы было подтверждение, — добавила Анельчук. — Если продавец видит, что потребитель подкован и понимает, какие требования он может предъявить, как правило, проблем с удовлетворением этих требований не возникает».

ОбществоЗаместитель председателя совета Регионального отделения Движения «Объединение потребителей России» в Республике Крым Надежда Анельчук

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 6 июня 2020
752
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также