zenakGrist
zenakGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 минута назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 42 минуты назад
hojoxhow
hojoxhowрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 часа назад
sivazGrist
sivazGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 6 часов назад
Chestertaimi
Chestertaimiрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
xaretGrist
xaretGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 9 часов назад
kivekGrist
kivekGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 19 часов назад
j88meme01
j88meme01регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
dgordg0
dgordg0изменяет аватар, 1 день назад
good888cocom
good888cocomизменяет аватар, 1 день назад
good888cocom
good888cocomрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Изображения

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

Описание

По ее словам, запрет на посещение примерочных, если таковой встретится покупателям в работающих по новым правилам магазинах, противозаконен и скорее всего вызван ленью и нежеланием продавцов или хозяина полноценно проводить санитарную обработку этой части магазина.

«Если мы говорим о необходимости соблюдения социальной дистанции, то на сегодняшний день многие примерочные просто работают через одну, чтобы обеспечить ее. Закрытые примерочные — это просто нежелание продавцов проводить дополнительную дезинфекцию. Это однозначно является нарушением прав потребителей, поскольку они лишаются возможности в момент приобретения товара шанса сделать осознанный выбор», — разъяснила Анельчук.

При этом продавец или хозяин магазина не имеют права давить на покупателя, заявляя, что примерить товар можно и дома, а если не подойдет, вернуть в течение 14 дней. Клиент может потребовать пустить его в примерочную, а в случае отказа — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

«Желательно зафиксировать факт того, что нарушение имеет место, до этого оставить заявление в письменном виде, либо запись в книге отзывов и предложений, чтобы было подтверждение, — добавила Анельчук. — Если продавец видит, что потребитель подкован и понимает, какие требования он может предъявить, как правило, проблем с удовлетворением этих требований не возникает».

ОбществоЗаместитель председателя совета Регионального отделения Движения «Объединение потребителей России» в Республике Крым Надежда Анельчук

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 6 июня 2020
791
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии