Феодосийскую автостанцию обнесли забором
Автостанция ФЕОДОСИЯ
Изображения
Описание
Вопрос ограждения феодосийского автовокзала встал перед руководством в феврале 2018 года, тогда же был составлен проект ограждения и в конце месяца рабочие приступили к воплощению антитеррористической защитной оболочки. Отметим, вопросы к забору со стороны собственников соседних территорий и простых жителей Феодосии появились сразу, как только появились первые наметки будущего забора.
Свои недовольства выразили как предприниматели, чьи магазины остались за забором, простые граждане, которые посчитали не удобным расположение входов/выходов, так и прихожане храма Святой Екатерины.
Учитывая стремительный рост недовольства среди населения, в городском совете Феодосии 20 февраля состоялось совещание, на котором власти, руководство автовокзала, общественные деятели и простые жители пытались договориться и изменить границы установки забора. И, вроде бы, договорились.
Выехав на место, начальник автовокзала и депутаты Феодосии, в частности заместитель председателя горсовета Николай Волков, нашли выход из ситуации. Учитывая, что определенные границы препятствуют свободному доступу спецтехники к расположенным по периметру зданиям, а значит нарушают требования пожарной безопасности, решено перенести границы установки забора на расстояние в 6 метров от соседних строений. Решено и забыто.
7 апреля, журналист издания «Феодосия сегодня» прошелся по территории автовокзала, где выяснилось, что забор установлен по первоначальным границам. Т.е. начальник автостанции, проигнорировал договоренности, достигнутых 20 февраля с депутатским корпусом горсовета Феодосии и поставил забор на расстоянии 3–3,5 метра от соседних зданий, препятствуя тем самым проезду спецтехники и иному транспорту.
Интересно и то, а если проигнорировали не руководство Феодосийского муниципалитета, а, как и всегда, просьбы простых жителей?
Как рассказали охранники журналисту Феотудэй, в заборе предусмотрены четыре входа/выхода для пассажиров и два въезда/выезда для общественного транспорта, за исключением такси. Таксисты, к сожалению, выведены из игры. Также, предположительно, по периметру забора появится дополнительное освещение и видеонаблюдение, а на входах/выходах будут стоять охранники.
По словам одного из работников «шашечек», сейчас они вынуждены парковаться где получится, так как въезд на территорию станции для них закрыли. Не исключено, что в дальнейшем их вообще обяжут покинуть и «околозаборную» территорию.
Что касается других вопросов, которые выносились на народные обсуждения, то вопрос с центральным входом решили, создав «карман» перед воротами в храм. Примечательно, то, что размеры кармана настолько ничтожны, что спецтехнике так будет «жутко не комфортно», да и доехать до него у нее вряд ли получится — если только втиснуться между забором Храма Святой Екатерины и забором автостанции.
В итоге, вроде бы сделали для людей, заботясь о безопасности пассажиров, но, в тоже время, и не для людей, подвергнув опасности соседних пользователей территорий.