dgordg0
dgordg0регистрируется
Приветствуем!, 33 минуты назад
go88abid01
go88abid01регистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
sunwin1comco
sunwin1comcoрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xypirGrist
xypirGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qawesGrist
qawesGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lupoxavend
lupoxavendрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zecatGrist
zecatGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gotidGrist
gotidGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
WilliamByday
WilliamBydayрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
socusGrist
socusGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
xoso66fit
xoso66fitизменяет аватар, 2 дня назад
xoso66fit
xoso66fitрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
makewGrist
makewGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Denisgjr
Denisgjrрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Живая лента

Каким транспорт Крыма встретил сезон: эксперт перечислил проблемы

Изображения

Каким транспорт Крыма встретил сезон: эксперт перечислил проблемы

Описание

Однако существует ряд других сложностей — например, низкое качество обслуживания и изношенность подвижного состава.

Тему качества обслуживания на междугородних направлениях поднял постоянный слушатель радио «Спутник в Крыму».

«Планируется ли проводить работу с сотрудниками по обслуживанию маломобильных пассажиров и культуре общения в целом? — спросил Константин и поведал историю из личного опыта. — Недавно позвонил в диспетчерскую и сообщил, что необходима помощь маломобильному пассажиру на автостанции «Курортная» при приобретении билета и посадке в автотранспорт. На что получил ответ диспетчера: «Ну а я здесь причем?»

Радиослушатель пояснил, что потом его встретила другая сотрудница, и все разрешилось благополучно. Однако данный факт не единичный и требует внимания.

«По регламенту в штате автостанций должны быть специалисты по работе с маломобильными пассажирами», — прокомментировал ситуацию Антонов и добавил, что в силу крайне тяжелой экономической ситуации их нет.
Поэтому в случае отказа в помощи маломобильный пассажир может смело обращаться к руководству станции.

Еще одна проблема — старые автобусы. Как пояснил эксперт, в декабре были произведены закупки в рамках 44-ФЗ на определенные маршруты с описанием транспорта. Срок постановки транспорта на маршрут был назначен на 16 июля. Однако некоторые перевозчики так и не вывели на маршрут новые машины.

«Они ссылаются на пандемию коронавируса, задержки на заводах производителей и многое другое, — Сказал Антонов и добавил. — Но, если объективно, в декабре они взяли на себя обязательства и должны их выполнить. Поэтому любые отговорки сейчас считаю попыткой сэкономить».

Эксперт пояснил, что перед проведением торгов участники обязаны были иметь на руках договора с лизинговыми компаниями или письменные поручительства, что у них к 16 апреля будет подвижной состав, соответствующий требованиям технического задания.

На время режима самоизоляции в Крыму была временно прекращена работа междугороднего общественного транспорта. Внутри населенных пунктов автобусы ходили только в утренние и вечерние часы. Восстановление автобусного сообщения произошло после ослабления режима самоизоляции.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 3 июля 2020
450
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии