Феотудэй

Ирина Кивико: Стандартизация и перевод услуг в электронный вид – главная задача для улучшения качества получения муниципальных услуг

«Как показывает практика, человеку важно получить качественную и доступную услугу. Если это можно сделать в едином месте, заранее записавшись на конкретное время приема и дату, это несомненно, удобно. На этой и следующей неделе члены рабочих групп закончат выездные мероприятия по городам и районам Крыма. Главная задача стоит в совместной мобилизации усилий, стандартизация услуг и в переводе их в электронный вид», — отметила Ирина Кивико.

Вице-премьер подчеркнула важность проведения мониторинга. По результатам, которые были представлены в сводном отчете, проинспектированы ресурсоснабжающие предприятия, МФЦ, а также администрации городов и районов. В целом, проблемы у граждан при получении услуг достаточно типовые: очереди на улице, ограниченное количество талонов на прием, в некоторых случаях досрочное прекращение приема граждан.

Напоминаем, что на сайте Минэкономразвития РК проводится опрос о качестве оказания государственных и муниципальных услуг жителям, который могут пройти все желающие.

По информации пресс-службы Министерства экономического развития РК