Henrysteap
Henrysteapрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
JosephDok
JosephDokрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
imadyeriel
imadyerielрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
fupucyu
fupucyuрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Davidset
Davidsetрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
awyeqe
awyeqeрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
RogerSuila
RogerSuilaрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
CharlesToora
CharlesTooraрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
gwetam
gwetamрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/regist
qehhyma Источник: https://feotoday.ru/auth/registрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Информация о работе горячей линии Минкурортов РК

Изображения

Информация о работе горячей линии Минкурортов РК

Описание

Также обращения принимаются через официальные представительства Минкурортов в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.

Все обращения жителей и гостей Крыма, поступающие на горячую линию министерства, отрабатываются в оперативном режиме.

Минкурортов РК уделяет большое внимание функционированию и качеству услуг туристической отрасли Крыма. Это особенно важно в этом году на фоне ситуации с COVID-19 и беспрецедентного туристического потока на полуостров.

«Все конфликтные ситуации должны решаться путем переговоров с привлечением администрации объекта размещения или пляжа, а в случае противоправных действий необходимо немедленное обращение в правоохранительные органы», — сказал министр курортов и туризма Вадим Волченко.

В ежедневном режиме министерством проводятся мониторинговые рейды всех крымских пляжей, все нарушения фиксируются сотрудниками ведомства, составляются административные протоколы. В июле в рамках выездных мониторингов были обследованы пляжи в Керчи, Черноморском районе, Евпатории, Саках, Судаке, Новом Свете, Алуште и Ялте.

За полгода на горячую линию Минкурортов РК поступило более 13 тыс. звонков, это в несколько раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле частота обращений снизилась почти в 3 раза.

По информации пресс-службы Министерства курортов и туризма РК

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 1 августа 2020
543
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии