Информация о работе горячей линии Минкурортов РК
Изображения
Описание
Также обращения принимаются через официальные представительства Минкурортов в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.
Все обращения жителей и гостей Крыма, поступающие на горячую линию министерства, отрабатываются в оперативном режиме.
Минкурортов РК уделяет большое внимание функционированию и качеству услуг туристической отрасли Крыма. Это особенно важно в этом году на фоне ситуации с COVID-19 и беспрецедентного туристического потока на полуостров.
«Все конфликтные ситуации должны решаться путем переговоров с привлечением администрации объекта размещения или пляжа, а в случае противоправных действий необходимо немедленное обращение в правоохранительные органы», — сказал министр курортов и туризма Вадим Волченко.
В ежедневном режиме министерством проводятся мониторинговые рейды всех крымских пляжей, все нарушения фиксируются сотрудниками ведомства, составляются административные протоколы. В июле в рамках выездных мониторингов были обследованы пляжи в Керчи, Черноморском районе, Евпатории, Саках, Судаке, Новом Свете, Алуште и Ялте.
За полгода на горячую линию Минкурортов РК поступило более 13 тыс. звонков, это в несколько раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле частота обращений снизилась почти в 3 раза.
По информации пресс-службы Министерства курортов и туризма РК