Редакция
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Живая лента

В Крыму предложили создать новую ФЦП для развития Керчи

Изображения

В Крыму предложили создать новую ФЦП для развития Керчи

Описание

Новый проект, который разрабатывался специалистами МАИ совместно с учеными из других университетов и научных центров России в течение двух лет, предполагает принципиально изменить структуру Керчи. Основная задача, по мнению архитектора — убрать из центра города старые и отжившие свое производственные мощности.

«Пром (промышленный комплекс — ред.), который там есть и который находится в достаточно плачевном состоянии <...>, надо перенести в другое место. Лучшая зона для этого — в районе завода „Залив“, где существует Камышбурунский порт, где есть перспективы развития новой промышленной индустриальной зоны. Это даст возможности развития как самому прому, который не будет зажат и ограничен городом, так и для территории приморского центра», — рассказал Игорь Лозинский.

Территорию, которую сегодня в центре Керчи занимает индустриальная зона, разработчики концепции предлагают обустроить как Большую набережную, частично воссоздав исторический довоенный облик города.

«Сегодня из всей этой территории только около километра функционирует как городская набережная, в то время как потенциал города говорит, что набережная может быть длиной в 6-8 километров, — пояснил Лозинский. — Сейчас в условиях и санкций, и упадка производства такое количество портов, а в Керчи их сейчас четыре, представляет собой скорее обременение, чем пользу. Грузооборот крымских портов упал в 10 раз. Поэтому мы предлагаем один порт перепрофилировать в гражданский, а все функции других портов собрать в Камышбурунском порту и за счет очистки шламовых отложений завода „Залив“ создать там большой глубоководный порт».

Представленный проект, по словам московского архитектора, уже одобрил градостроительный и общественный советы Керчи, они же предложили направить его для дальнейшего рассмотрения на уровень градсовета Республики Крым, где пока что идея и забуксовала. По мнению самого Лозинского, подобный по сложности и масштабности проект реализовать на уровне республики невозможно — нужна федеральная воля и, в идеале, создание отдельной целевой программы.

«Я прямо говорю: это было бы замечательно. Мы свой проект назвали концепцией развития до 2040 года. Мы предлагаем не какой-то законченный объем, который можно сделать и утереть пот со лба, а систему постоянного развития города, обозримое будущее, в котором можно решить большинство глубинных проблем, которые там сейчас накопились, — подчеркнул специалист. — Керчь — это уникальный город, фактически, „триумфальная арка“ въезда в Крым, самый древний город России. Это фасад всего Крыма при въезде (на полуостров — ред.) по Крымскому мосту. Наш проект — это попытка в нынешних уникальных для Керчи условиях попробовать не упустить шанс и не сделать, как обычно — а обычно у нас получалось, если честно, не очень хорошо, особенно если брать другие черноморские города России».

Ранее, как сообщал РИА Новости Крым, федеральную целевую программу социально-экономического развития Крыма и Севастополя продлили до 2024 года. Как заявил вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин, на финансирование ее мероприятий дополнительно выделено более 200 миллиардов рублей. В программу также добавили более 60 новых объектов.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 18 августа 2020
485
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии