Как в Севастополе работает WhatsApp-приемная скорой помощи
Как сообщает пресс-служба правительства города, интернет-приемная работает в круглосуточном режиме. Операторы принимают только текстовые сообщения по вопросам долгого ожидания или неприбытия скорой помощи при высокой температуре. Если у пользователя вопрос по другому вопросу в сфере здравоохранения, то операторы перенаправят его к другим специалистам.
Операторы уже приняли, зарегистрировали и отработали около 20 первых обращений от севастопольцев, рассказал журналистам директор Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя Владимир Васильченко.
«WhatsApp-приемная создана для контроля мониторинга работы скорой медицинской помощи. Оператор перенаправляет запросы в Департамент здравоохранения и оперативно сообщает, например, что скорая помощь выехала или что машина задерживается по какой-то причине», — пояснил Владимир Васильченко.
Отправить свое сообщение в WhatsApp-приемную можно по номеру +7 (978) 254-03-03. Необходимо написать свои данные: ФИО и дату рождения, контактный телефон, адрес и описать суть проблемы. О дальнейших действиях вас уведомит сотрудник приемной в сообщениях.
Как сообщал РИА Новости Крым ранее, вызвать врача по WhatsApp в Севастополе по-прежнему нельзя.