gazuwGrist
gazuwGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
jegubGrist
jegubGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
tebuyGrist
tebuyGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
jajituPig
jajituPigрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
xolanZoowirm
xolanZoowirmрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
tapuzGrist
tapuzGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
YCTrevor
YCTrevorрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
tugahOl
tugahOlрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
Dodewella
Dodewellaрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
todemuMut
todemuMutрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
bejowboify
bejowboifyрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
ebyzed Источник: https://feotoday.ru/auth/registe
ebyzed Источник: https://feotoday.ru/auth/registeрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
RadioBep
RadioBepрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
gobotGrist
gobotGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
lehemGrist
lehemGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
hegulGrist
hegulGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JasonFep
JasonFepрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
gazuwGrist
gazuwGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
jegubGrist
jegubGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Живая лента

Что изменится для автомобилистов в 2021 году

Изображения

Что изменится для автомобилистов в 2021 году

Описание

Техосмотр

Из-за пандемии коронавируса запланированную на минувшее лето масштабную реформу техосмотра перенесли на 1 марта 2021 года. Изменения коснутся прежде всего процедуры проведения ТО. Главная цель всех нововведений — борьба с серыми техосмотрами и выдачей диагностических карт без фактической проверки автомобиля.

Так, будет введена обязательная фотофиксация авто при заезде и выезде из сервиса. Кроме фотографий, будут фиксироваться и координаты машины, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО. От прохождения ТО полностью освободят автомобили младше четырёх лет. Машины в возрасте от четырёх до десяти лет будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года.Каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше десяти лет, а также мотоциклы, грузовики грузоподъёмностью до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы, учебные машины и новые такси. Если автомобилю, на котором занимаются частным извозом, более пяти лет, то техосмотр следует проходить дважды в год.Штрафы за езду без техосмотра в размере двух тысяч рублей вступят в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушения планируют фиксировать с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра.

ОСАГО

Хотя со следующего года за левый техосмотр штрафовать и не будут, для недобросовестных автовладельцев такая хитрость может обернуться серьёзными финансовыми потерями. Дело в том, что страховые компании получат дополнительный повод для предъявления регрессного требования к водителю, в частности за не своевременно пройденный ТО. Это следует из поправок в законе об ОСАГО, которые вступают в силу с 1 марта 2021 года.

Регрессное требование — это право страховщика взыскать с причинителя вреда полный размер издержек потерпевшему лицу. Таким образом, виновник аварии при отсутствии действующей диагностической карты заплатит за ремонт чужого авто из своего кармана.Важное уточнение — регресс будет выставляться только в тех случаях, когда ДТП произошло по причине неисправности машины.

Новое в ПДД

Большие изменения ожидаются и в Правилах дорожного движения. Так, Министерство внутренних дел подготовило проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя будет эксплуатировать автомобиль с 1 июня 2021 года.Документ разработан для гармонизации отечественной нормативной базы с вступающими в силу требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств«.В первую очередь изменения коснутся состояния тормозной системы автомобиля. В частности, большое внимание уделяется состоянию деталей и механизмов. А именно: на них не должно быть коррозии, трубопроводы и шланги не должны иметь перегибов, трещин, а также видимых надрывов, надрезов и любых других повреждений.Нельзя будет управлять машиной, у которой в рулевом механизме и рулевом приводе есть детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами. Кроме того, нельзя будет садиться за руль автомобиля, если отсутствуют или не работают устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, «предусмотренные эксплуатационной документацией транспортного средства».

Требования к тонировке ветровых и боковых стекол смягчаются — допускается пропускная способность до 70% света (сейчас 75%).

«Для транспортных средств, оснащённых броневой защитой, менее 60%», — отмечается в документе.
Кроме того, после вступления в силу нового документа МВД нельзя будет эксплуатировать любой транспорт, у которого имеются видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов. Запасное колесо, аккумуляторные батареи и сиденья должны надёжно крепиться в предусмотренных изготовителем местах. И, помимо прочего, будет запрещена эксплуатация автомобиля, у которого отсутствует или неисправна аппаратура спутниковой навигации, устройство или система вызова экстренных оперативных служб.По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, предлагаемые МВД изменения нереализуемы на практике, так как такие нарушения почти невозможно администрировать."Закон запрещает на дорогах проверять техническое состояние автомобиля, — пояснил депутат. — А в пункте техосмотра, где, предположим, выявят эти неисправности, оператор не имеет права составить протокол.
Но он может не выдавать диагностическую карту«.Свой комплекс поправок в ПДД подготовил и Минтранс. Сейчас документ проходит правовую и антикоррупционную экспертизу в Минюсте России. В новом варианте правил будет однозначно запрещена стоянка на островках безопасности на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки (сейчас в их отношении имеются разночтения), а зона действия знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка» — там тоже оказалось, что этот пункт правил можно трактовать двояко.Также предлагается ограничить скорость движения автобусов. Транспорт, оборудованный только сидячими местами с ремнями безопасности, сможет двигаться по загородным трассам со скоростью 90 км/ч. Для остальных автобусов скорость ограничат до 70 км/ч.Кроме того, в ПДД предлагают включить и средства индивидуальной мобильности (СИМ), о которых говорилось уже давно. Так разработчики планируют легализовать на российских дорогах и тротуарах электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, сегвеи, скейтборды, ролики и так далее. Специально для них вводят новые знаки и требования.По словам Вячеслава Лысакова, чтобы запомнить весь объём изменений, автомобилистам впору вновь садится за парту.

Экзамены в ГАИ

С 1 апреля 2021 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях. «Площадка» отменяется, так как она не даёт полезных навыков самостоятельного вождения.

1,33

миллиона человек

получили права в 2019 году

Также изменится система оценки действий кандидатов в водители. Ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытание, было 17 пунктов — сейчас их 19. Отправиться на пересдачу теперь можно за непристегнутый ремень безопасности, наезд на бордюр и трёхкратное включение задней передачи при парковке.При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами останется прежним — сдавать его будут на закрытых площадках.По статистике автошкол, практически 50% кандидатов в водители отсеивались на испытании «площадкой». Теперь же они все сразу будут допущены к вождению в городе.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 5 октября 2020
659
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии