Феотудэй

«Миранда-медиа» планирует украсить своих шкафы рисунками в стиле стрит-арт

«Миранда-медиа» готова к реализации общекрымского арт-проекта «Яркий город Крыма»! В рамках этой инициативы вместе с талантливыми райтерами — художниками граффити, мы раскрасим телекоммуникационные шкафы компании (шкафы связи) в стиле стрит-арт. В городах присутствия «Миранда-медиа» появится больше 15 ярких шкафов связи! Первый этап проекта мы начнем реализовывать в Симферополе, где мы раскрасим три шкафа связи, в Феодосии — два и в поселке Красногвардейское — один«, — говорится в сообщении.

В компании отметили, что тематика изображений должна соответствовать следующим критериям: связанность с названием улицы, на которой установлено оборудование, к примеру, на улице Юрия Гагарина может быть изображен портрет самого космонавта или космос; связанность с достопримечательностью; связанность с городом, например, содержать символ города; быть связанной со сферой телекоммуникаций, например, на шкафу можно изобразить таксофон, или же быть связанной с историей города в годы Великой Отечественной войны, поскольку 2020 год — Год памяти и славы. Кроме того, художникам следует помнить, что шкафы — это часть городской среды и они должны гармонично вписываться в общий облик места.

«Главное и общее для всех пунктов-критериев: картинка должна быть яркая, сочная, цепляющая. В идеале с перспективой. Ведь главная цель нашего проекта — сделать улицы крымских городов еще ярче и привлекательнее, как для жителей, так и для гостей полуострова, — уточнили в компании. — Размер стандартного шкафа и, соответственно, изображения: 1,6 на 0,6 на 0,2 метра, но бывают нестандартные шкафы. Поэтому перед работой мы обязательно снимем замеры».

«Миранда-медиа» предлагает художникам раскрасить свои шкафы в Симферополе на улицах Гагарина, Марка Донского, Бела Куна; в Феодосии на улицах Челнокова и Дружбы; в поселке Красногвардейском на улице Советская. «В результате мы получим яркие изображения на серых шкафах, которые станут арт-объектами в городах и поселках Крыма. Мы популяризируем события или людей, в честь которых названы улицы», — добавили в пресс-службе.

Художники, желающие участвовать в проекте, должны вступить в группу в соцсети «ВКонтакте», до 21 октября прикрепить эскизы к выбранным шкафам связи, после чего будет выбран и реализован лучший эскиз. Также планируется провести официальное открытие арт-объектов.