Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 28 минут назад
gurutGrist
gurutGristрегистрируется
Приветствуем!, 48 минут назад
gogazGrist
gogazGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
esabuhax
esabuhaxрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
rutowopimb
rutowopimbрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
ShawnjeOgy
ShawnjeOgyрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
evuveAlgom
evuveAlgomрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
tehicS
tehicSрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
zadugIdiott
zadugIdiottрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
suyiwGrist
suyiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
ranilGrist
ranilGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
wufenGrist
wufenGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 17 часов назад
fewofGrist
fewofGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 19 часов назад
jefasGrist
jefasGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Живая лента

Доверие на нуле: россияне массово охладели к банкам

Изображения

Доверие на нуле: россияне массово охладели к банкам

Описание

По данным аналитического центра, уровень лояльности, который оценивается на основании индекса NPS (готовность рекомендовать банк другим людям — ред.) упал до 1,3 пункта. Это самый низкий показатель за последние пять лет. Только с начала года падение составило 3,7 пункта (в начале года индекс был на уровне пяти пунктов — ред.). Если же сравнивать текущие результаты с данными пятилетней давности, то падение составило более 40 пунктов (пять лет назад индекс составлял 43 пункта — ред.).

«Немногим более трети клиентов банков — 36,7% — с высокой вероятностью порекомендуют свой банк родственникам и знакомым (так называемые „промоутеры“ — ред.)», — пояснили авторы исследования, добавив, что в 2016 году этот показатель был на уровне 57%, а в начале 2020 года — на уровне 39%.

При этом, согласно данным исследования, доля клиентов, которые недовольны работой своего банка и, возможно, ищут ему замену, немногим отличается от «промоутеров» — «критиками» стали 35,4% опрошенных. И всего 27,9% пользователей банков считают себя в целом удовлетворенными работой банка, но не собираются его кому бы то ни было рекомендовать (так называемые «нейтралы» — ред.). Всего в 2020 году НАФИ опросил 67 тысяч человек из всех регионов России.

Наблюдения аналитиков показывают, что за прошедшие годы сократилась и доля «промоутеров» — тех, кто готов был рекомендовать банк, и доля «нейтралов», которые пассивно пользовались услугами, не спеша советовать их другим. Основными причинами растущего недовольства при этом становится растущая финансовая грамотность россиян, которые уже способны сравнивать предложения разных банков, а также навязывание банками других финансовых инструментов своим клиентам, которые часто в них не нуждаются.

По мнению замгендиректора НАФИ Тимура Аймалетдинова, сегодня пользователи зачастую воспринимают финансовые организации не иначе как IT-сервисы, которые должны в первую очередь обеспечивать скорость и ясность операций.

«Любой сервис сегодня должен быть быстрым и понятным — именно такие требования предъявляют россияне к финансовым организациям. К тому же современный мир — это мир, стремящийся к разнообразию и краткосрочным отношениям потребителей и поставщиков услуг. Удерживать лояльность в таких условиях многократно сложнее, чем пять-десять лет назад», — пояснил Аймалетдинов.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 21 октября 2020
408
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии