Феотудэй

Бренд «Крымское вино» занял второе место среди регионов страны в номинации «Загляните на огонек» - Андрей Рюмшин

«Мы прошли большой и ответственный путь участия в Первом национальном конкурсе региональных брендов „Вкусы России“. 26 крымских сельхозтоваропроизводителей приняли в нем самое активное участие, представив пять брендов республики: „Крымское вино“, „Крымские морепродукты и аквакультура“, „Крымский сыр“, „Крымские пахлава и рахат-лукум“, „Ялтинский лук“. Бренд „Крымское вино“ участвовал в номинации „Загляните на огонек“. Также в этой номинации представлены российские бренды, которые имеют перспективы по развитию туристического потенциала территории», — отметил вице-премьер.

Андрей Рюмшин также отметил, что в топ 10 страны вошли вкуснейший крымский бренд «Крымские морепродукты и аквакультура», и бренд «Ялтинский лук», который попал в топ 10 регионов России в номинации «Из нашей деревни». В этой категории представлены бренды, территория происхождения которых является поселение с населением до 3 тысяч человек.

«Но, считаю, что в этом конкурсе, однозначно, все участники победители! Благодарю наших активных сельхозтоваропроизводителей за всестороннюю поддержку этого перспективного конкурса! Нам есть, куда стремиться, расти, становиться лучше и развивать нашу любимую республику!», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства РК.

Отдельную благодарность вице-премьер выразил представителям СМИ, поддержавшим крымские бренды на конкурсе «Вкусы России».

«Колоссальную поддержку крымских брендов оказали профессиональные журналисты. Мы находились в тесном взаимодействии с крымскими и федеральными СМИ, очень благодарны за внимание и активную позицию в популяризации крымской продукции на своих ресурсах. Ваши достойные, креативные материалы, не оставляли равнодушными своих телезрителей, радиослушателей и читателей на протяжении всех этапов конкурса», — резюмировал Андрей Рюмшин.

По информации пресс-службы Министерства сельского хозяйства РК