Феотудэй

«Миранда-медиа» заняла первое место на конкурсе «Народный бренд» в Феодосии

«Городской узел связи „Миранда-медиа“ в Феодосии шестой раз подряд стал победителем ежегодного конкурса „Народный бренд“. На этот раз в номинации „Интернет-провайдер“ компания заняла первое место», — говорится в сообщении.

Победителей определяли путем голосованием среди граждан. «Всегда приятно получать высокую награду и, главное, признание наших клиентов. Значит, мы делаем полезное, нужное дело, и идем в правильном направлении, — сказал ведущий специалист по продажам группы по работе с клиентами В2С Максим Глухов. — Наряду с этим мы ощущаем и большую ответственность перед нашими клиентами и понимаем, что расслабляться нельзя. Огромная благодарность им за высокую оценку нашей работы, и со своей стороны мы готовы совершенствоваться и развиваться дальше».

Конкурс «Народный бренд» в этом году прошел в десятый раз. Цель конкурса — улучшение качества обслуживания предприятиями региона, содействие малому и среднему бизнесу, повышение общественной значимости предпринимательской деятельности.