Феотудэй

Дистанционное образование не рассматривают как замену очному – Бобков

По его словам, «дистанционка», на которую во время первой волны пандемии коронавируса были отправлены все школьники, выявила массу технологических и методологических сложностей в учебном процессе «по новым правилам».

«Потому что, помимо наличия инструмента связи в условиях дистанционного образования, важно, чтобы была методика, по которой при наличии связи работала бы система образования. Оказалось, что в этом плане у нас, мягко говоря, много шероховатостей, — признал Бобков. — При этом никто не расценивал дистанционное образование как замену очному».

По мнению вице-спикера крымского парламента, в данный момент большее беспокойство вызывают вузы, которые уже «скоро год как работают в полудистанционном формате». Возможно, высшей школе следует брать пример с общеобразовательных школ, которые после прохождения сентябрьских пиков заболеваемости остались работать преимущественно в очном формате.

«Если гуманитарии каким-то образом могут компенсировать год очного обучения, то как это сделать, например, студенту-медику? Здесь нужно каким-то образом брать на себя ответственность: практика показывает, что при правильной организации и неформальном подходе к мерам безопасности, связанным с ношением масок и применением антисептиков и рециркуляторов возможно соблюдать те условия, которые препятствуют распространению коронавирусной инфекции», — заключил Бобков.

Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, из-за пандемии коронавируса около тысячи студентов — граждан иностранных государств вынуждены учиться дистанционно, поскольку не могут въехать на территорию полуострова. В большинстве своем это студенты первого курса, которые поступили в нынешнем году.