Феотудэй

Как «не угробить» автомобиль зимой: советы эксперта

По его словам, минимальный прогрев автомобиля необходим каждому автомобилю всегда, но зимой особенно. Он объяснил, что прогрева достаточно около пяти минут. По словам эксперта, согласно ПДД именно столько времени разрешено стоять во дворе с включенным двигателем. Также важно в первые несколько минут после старта двигаться плавно, на небольших оборотах двигателя.

Резкие старты и торможение способствуют ускоренному износу шин и ступичных подшипников. Кроме этого, резкие остановки изнашивают не только тормозную систему, но и подвеску.

Также эксперт призвал избегать поворотов и разворотов с «ручником». Использование стояночного тормоза для этого он назвал издевательством.

Эксперт посоветовал водителям пересмотреть привычку не мыть машину зимой. Грязный кузов из-за реагентов больше подвержен коррозии, пояснил Пименов.

«Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой», — добавил он. Он также призвал заезжать на мойку зимой не реже, чем летом.

Стоянку в сугробе специалист также назвал вредной привычкой. Он предупредил, что длительное пребывание под снегом «убивает» все системы автомобиля, начиная от отделки салона и заканчивая электрикой.

«У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок», — объяснил Пименов.