Феотудэй

Россияне теряют лояльность к своим работодателям

«Индекс eNPS рассчитывается на основании готовности сотрудников рекомендовать свое место работы друзьям или знакомым. Сотрудники делятся на три условные группы — „промоутеры“ (сторонники), „нейтралы“ и „критики“. Значение индекса представляет собой разницу между долями „промоутеров“ и „критиков“ в диапазоне от —100 до 100 баллов», — пояснили в НАФИ.

Основные причины недовольства сотрудников отечественных компаний — недостаточный уровень зарплаты, специфическая работа, с которой не каждый справится, а также отсутствие стабильности.

При этом россияне не спешат менять место работы и откликаться на другие вакансии. Эксперты связывают негативную тенденцию с заморозкой и падением доходов граждан на фоне возросшей конкуренции на рынке труда, налоговой политикой. Кроме того, на лояльность россиян к работодателю сильно повлияла пандемия.