Живая лента

Сотрудники украинского телеканала пожалуются Европе на президента

Описание

Вещание нового оппозиционного телеканала «Перший незалежний» на Украине завершилось спустя один час, его сотрудники готовят жалобу на действия властей в Евросоюз и международные организации, передает радио .

Сотрудники украинского телеканала пожалуются Европе на президента

Изображения

фото из интернета

Описание

Новое СМИ появилось благодаря объединению журналистов с телеканалов «112», NewsOne и ZIK, закрытых после указа президента страны Владимира Зеленского. Однако просуществовать «Першему незалежнему» пришлось недолго: вещание началось в 18:00 26 февраля, но спустя час эфир прекратился. Сообщается, что СБУ потребовало от спутниковых, теликоммуникационных операторов и провайдеров не предоставлять никаких услуг новому телеканалу. После публикации указа украинского лидера все перечисленные каналы прекратили вещание, доступ к ним сохранился лишь в YouTube.

«Таким образом, власть оказывает давление на всех наших партнеров», — приводятся слова сотрудников нового оппозиционного телеканала.

Журналисты уверенны, что запрет на вещание канала противоречит международно-правовым стандартам свободы слова и эти действия властей будут обжалованы. Они уже начали готовить обращения в Европарламент, к генсеку СЕ, главе ОБСЕ и представителю по вопросам свободы СМИ, Комитету по защите журналистов, «Репортерам без границ» и другим организациям.

Президент Украины Владимир Зеленский своим указом 3 февраля в и обороны страны о введении санкций в отношении телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZiK сроком на пять лет. В связи с этим указом каналы прекратили вещание. Данные каналы позиционируют себя как оппозиционные, а их владельцем является член политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тарас Козак.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 27 февраля 2021
340
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии