LandexpzSoift
LandexpzSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
alexstarfred
alexstarfredрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Shinergyefp
Shinergyefpрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
98wincomstore
98wincomstoreизменяет аватар, 1 день назад
98wincomstore
98wincomstoreрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
vgo88net
vgo88netрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 3 дня назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Живая лента

«Все включено» по-русски: Ростуризм разработает свои стандарты

Изображения

«Все включено» по-русски: Ростуризм разработает свои стандарты

Описание

Уточняется, что изменение туристического законодательства необходимо для внесения ясности касательно уровня и объема услуг, которые получит гость при покупке данной программы.

«Российские отели по-разному трактуют этот формат: в одном случае предусмотрены пять приемов пищи в день, в другом поесть можно 24 часа в сутки; в третьем включены алкогольные напитки, в четвертом — нет», — прокомментировали необходимость стандартизации в Ростуризме.

Предполагается, что классификация отелей пополнится двумя отдельными категориями «все включено» и «ультра все включено».

По оценкам специалистов, в России по системе «все включено» работают не более 10-15% от общего числа мест размещения. При этом, уверены они, нововведения более необходимы для отелей и гостиниц с номерным фондом в 100 — 150 номеров, так как это существенно увеличивает стоимость отдыха.

«Размещение на базе завтраков позволяет увеличить загрузку, а отели зарабатывают в первую очередь на размещении», — считает гендиректор крупного туроператора Сергей Ромашкин и добавляет, что переход в формат all inclusive увеличивает цену размещения на 20–25%.
По его словам, иностранные курорты давно используют «четкую градацию по типам обслуживания». Поэтому гости точно знают, какие именно услуги им положены. Следовательно, процент обманутых ожиданий ниже, пояснил он.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 3 марта 2021
425
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии