ThomasovEvall
ThomasovEvallрегистрируется
Приветствуем!, 9 минут назад
BobbyeriRoutt
BobbyeriRouttрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Keithustmox
Keithustmoxрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
Vilianaxmn
Vilianaxmnрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Charlessquora
Charlessquoraрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Vikiuhd
Vikiuhdрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
dalerjj
dalerjjрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Liannerandi
Liannerandiрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Irinkip
Irinkipрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ViktorSinatorov0Soift
ViktorSinatorov0Soiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
BoxerEvife
BoxerEvifeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента
Правительство Республики Крым

Цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе» будет запущена до конца года

Изображения

Цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе» будет запущена до конца года

Описание

На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создается по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти.

В то же время, в Республике Крым с октября 2020 года все исполнительные органы государственной власти Республики Крым и администрации муниципальных образований уже подключены к ПОС и активно в ней работают.

«ПОС позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях», — пояснил министр информации, связи и внутренней политики Республики Крым Михаил Афанасьев

Напомним, что в 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии.

Для того, чтобы отправить сообщение с помощью ПОС в орган власти, необходимо на главной странице сайта соответствующего органа власти воспользоваться виджетом ПОС.

Источник

Правительство Республики Крым
Опуб. 13 марта 2021
360
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии