ЦУР РК запустил информационный чат-бот для жителей Ялты
«Согласно данным аналитиков ЦУР, наш пилотный чат-бот по ЧС для жителей Восточного Крыма оказался очень полезным. За ночь его просмотрели более 7 тысяч человек, активировали свыше двухсот. Поскольку мощный циклон нанес удар и по Ялте, мы запустили онлайн помощника и для жителей южной столицы Крыма. Его главная задача — помочь людям, которые оказались в сложной ситуации, оперативно получить необходимую информацию», — пояснил руководитель ЦУР РК Анатолий Половинец.
В чат-боте — телефоны экстренных служб и официальных аккаунтов властей в соцсетях, адреса пунктов временного пребывания пострадавших от наводнения и памятки поведения при угрозе селей и наводнении. Также в нем представлена актуальная информация о работе общественного транспорта.
Ситуация в Ялте постоянно меняется и потому справочные данные онлайн-помощника будут корректироваться и обновляться с учетом запросов жителей и гостей южной столицы Крыма.
В Ялте за сутки выпала двухмесячная норма осадков. Создана комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которую возглавила Глава Администрации Ялты Янина Павленко.
Для ликвидации последствий ЧС от РСЧС привлечено 95 человек и 21 единица техники, включая сотрудников МЧС России.
По информации Центра управления регионом