За такое надо отвечать: эксперт раскритиковал новый вокзал в Керчи
«Тот вокзал, который был открыт, „Керчь-Южная“, конечно, очень сомнительного качества. Мы будем сейчас этим также заниматься. Та подрядная организация, которая выполняла работы, должна понести финансовую и административную нагрузку», — отметил он.
В частности, эксперт обратил внимание на качество укладки тактильной плитки.
«Тактильная плитка, которая отлетает спустя две-три недели после открытия вокзала, вызывает вопросы. А для слепого человека это означает, что он не понимает, куда дальше идти, если эта плитка вылетела», — пояснил Илья Зотов.
Вместе с тем сам железнодорожный узел должен обеспечивать Крыму более серьезную железнодорожную нагрузку. В частности, по мнению вице-президента ОСИГ, можно было бы подумать над более активным железнодорожным сообщением между Крымом и Краснодарским краем.
«Из Анапы есть рейс, но экспресс-поезд Краснодар — Керчь значительно помог бы региону загрузиться. Стоимость авиаперелета до Краснодара очень доступная. Можно было бы оттуда сесть в быстрый поезд и приехать сразу в Керчь», — предложил специалист.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, железнодорожная станция «Керчь-Южная» была построена в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя» и начала свою работу 18 июня. Первый рейс — поезд «Керчь — Анапа» — это поездка длиной около двух часов, а стоимость билета составляет 438,6 рубля.