gijopGrist
gijopGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
varejGrist
varejGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
yihezGrist
yihezGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
liwokGrist
liwokGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 13 часов назад
gimenGrist
gimenGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 17 часов назад
muxomGrist
muxomGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 20 часов назад
cobimGrist
cobimGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
tyfilGrist
tyfilGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 23 часа назад
min88one
min88oneизменяет аватар, 23 часа назад
min88one
min88oneрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
seliraFar
seliraFarрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
ev88cncom01
ev88cncom01изменяет аватар, 1 день назад
ev88cncom01
ev88cncom01регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
sadedGrist
sadedGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Аксёнов рассчитывает на исчезновение пробок на керченской трассе после ввода в строй «Тавриды»

Описание

«Дорога эта (Симферополь — Керчь) была рассчитана на 12 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас идет нагрузка до 50 тысяч (автомобилей). В пять раз превышает все мыслимые нормы. Уверен, что даже с вводом в эксплуатацию в двухполосном варианте „Тарвиды“ эта проблема снимется», — сказал Аксёнов.

Он уточнил, что вместе с новой двухполосной трассой на некоторых участках транспорт сможет использовать и старую дорогу. «Старая дорога останется как вспомогательная. В пиковые нагрузки мы сможем негативную динамику (по пробкам) преодолеть», — сказал Аксёнов.

Иванов приехал в Крым для обсуждения вопросов транспортной инфраструктуры. На совещании в Совмине обсуждались вопросы строительства трассы «Таврида», а также развития железной дороги от Керчи до Джанкоя. В ходе совещания Иванов вспомнил свою поездку из Симферополя в Керчь и обратно два года назад и назвал её ужасной. «Два года назад, когда реконструкция этой дороги не начиналась, я имел „счастье“ проехаться по этой дороге от Симферополя до Керчи и обратно. До сих пор хорошо помню. Это тихий ужас, особенно в районе Феодосии», — поделился воспоминаниями Иванов.

Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость — около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один — по территории Севастополя.

Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы — 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.

Источник

Крыминформ
Опуб. 28 августа 2018
910
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии