Аксёнов рассчитывает на исчезновение пробок на керченской трассе после ввода в строй «Тавриды»
Описание
«Дорога эта (Симферополь — Керчь) была рассчитана на 12 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас идет нагрузка до 50 тысяч (автомобилей). В пять раз превышает все мыслимые нормы. Уверен, что даже с вводом в эксплуатацию в двухполосном варианте „Тарвиды“ эта проблема снимется», — сказал Аксёнов.
Он уточнил, что вместе с новой двухполосной трассой на некоторых участках транспорт сможет использовать и старую дорогу. «Старая дорога останется как вспомогательная. В пиковые нагрузки мы сможем негативную динамику (по пробкам) преодолеть», — сказал Аксёнов.
Иванов приехал в Крым для обсуждения вопросов транспортной инфраструктуры. На совещании в Совмине обсуждались вопросы строительства трассы «Таврида», а также развития железной дороги от Керчи до Джанкоя. В ходе совещания Иванов вспомнил свою поездку из Симферополя в Керчь и обратно два года назад и назвал её ужасной. «Два года назад, когда реконструкция этой дороги не начиналась, я имел „счастье“ проехаться по этой дороге от Симферополя до Керчи и обратно. До сих пор хорошо помню. Это тихий ужас, особенно в районе Феодосии», — поделился воспоминаниями Иванов.
Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость — около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один — по территории Севастополя.
Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы — 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.