Феотудэй

Иванов: участок «Тавриды» после моста не должен стать «бутылочным горлом»

«Не хотелось бы, чтобы дорога „Таврида“ стала узким „бутылочным горлышком“ после роскошного (Крымского — ред.) моста, который на огромной скорости пересекают автомобили, и они упирались бы в пробки», — подчеркнул Иванов.

Кроме того, добавил спецпредставитель президента, нельзя подобной ситуации допустить на участке железной дороги от Керчи до Джанкоя. По словам Иванова, он планирует выслушать предложения руководства Крымской железной дороги о модернизации этого пути.

«Эта дорога от Керчи до Джанкоя — 200 километров — была запасной, почти не использовалась. Теперь она станет основной дорогой, связывающей Крым с материком. Надо много чего сделать для того, чтобы этот участок не становился тем же «бутылочным горлом», — отметил он.

Железнодорожная однопутная неэлектрофицированная дорога проходит от Керчи до станции Владиславовка под Феодосией, затем идет до узловой станции Джанкой на севере Крыма. Железнодорожное сообщение от Джанкоя до Симферополя — двухпутное и электрифицированное. Железнодорожное сообщение Крыма с Украиной и через ее территорию было прервано в 2014 году по инициативе украинской стороны.

Сейчас идет строительство железнодорожной части моста через Керченский пролив и подходов к ней, сроки ввода — конец 2019 года.

«Таврида» — будущая главная транспортная артерия Крыма — соединит восток и запад полуострова. Длина четырехполосной магистрали — 250,7 км, в том числе 13,2 км — по Севастополю (седьмой участок трассы). Автодорога будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность составит 40 тыс единиц транспорта в сутки.