Андрей Рюмшин: Продукция бренда «Крымская оливка» презентуется в рамках Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень-2021»
«На гастрономическом фестивале представлены 48 региональных брендов — участников Национального Конкурс «Вкусы России». Дмитрий Николаевич отметил отличный вкус крымского оливкового масла. Этот продукт сотрудники КФУ им. В. И. Вернадского получили из молодых плодов нового урожая. На прошлой неделе проходил сбор оливки на площадке в Форосе. Напомню, в конкурсе от республики принимают участие такие бренды как «Крымское масло из виноградных косточек», «Крымский персик», «Крымская оливка», «Черноморские устрицы», «Крымское вино», «Ялтинский лук» и «Караимский пирожок», — рассказал вице-премьер.
Глава Минсельхоза Крыма акцентировал внимание на том, что поддержать любимый бренд можно уже с 20 октября по 7 ноября 2021 года, отдав за него свой голос. В этом году в конкурсе участвуют представители из 84 регионов России, за несколько месяцев было подано 720 заявок.
Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания, организованный Минсельхозом России, проходит во второй раз. Мероприятие призвано привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере АПК и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
Справка: Конкурс пройдет в восьми номинациях: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонек» и «Вкус без границ». В каждой будут выбраны три финалиста.