Крымские организации и ИП могут получить обратную связь по проблемам ведения бизнеса на «Сервис 360°»
«Сервис запущен уже неделю, и уже поступают обращения. Все обращения получают обратную связь. По информации Корпорации МСП больше половины из них связаны с COVID-ограничениями. Чаще всего пишут о проблемах с поддержкой розничной торговли, введением QR-кодов и получением льготного кредита», — сказала Ирина Кивико.
Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Cрок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.
Сейчас получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.
«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок» в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.
Оставить своё сообщение на «Сервис 360°» можно по ссылке: https://corpmsp.ru/360/.