kepijGrist
kepijGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 минут назад
niwapGrist
niwapGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
dobawGrist
dobawGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
yedowGrist
yedowGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
tefavGrist
tefavGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Thomasgew
Thomasgewрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
hifiwGrist
hifiwGristрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
homizGrist
homizGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
jibavGrist
jibavGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
hapunGrist
hapunGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
metinGrist
metinGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
dikikGrist
dikikGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
tosawGrist
tosawGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Изображения

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Описание

«Эксплуатация новой взлетно-посадочной полосы будет возможна со второй половины года. Июль следующего года», — сообщил он.

В рамках ФЦП в аэропорту Симферополя ведется строительство второй взлетно-посадочной полосы. Проект предусматривает удлинение существующей старой полосы с 2,7 тыс метров до 3,2 тыс метров. Полоса сконструирована с учетом максимально комфортного уклона для взлета и посадки самолетов. Поэтому на некоторых участках пришлось сформировать земляное полотно толщиной до 12 метров.

Ширина бетонной части ВПП составит 45 метров, а с учетом обочин с асфальтобетонным покрытием — 60 метров. Бетон на полосе и асфальт на обочине укладывают на несколько слоев щебня и песчано-гравийной смеси общей толщиной 90 см. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя. Толщина верхнего слоя высокопрочного марочного бетона достигнет 30 см, а нижнего — 45 см. На монолитном бетонном покрытии формируют деформационные швы, которые разделят полосу на плиты размерами 7,5 на 7,5 метров.

Предусмотрена также установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования высшей категории ИКАО (IIIА). Вдоль всей ВПП будет расположена магистральная рулежная дорожка. Она позволит воздушным судам быстро освобождать полосу после приземления. Кроме того, будет оборудован новый пассажирский перрон с площадкой противообледенительной обработки самолетов и соединительные рулежные дорожки. Перрон примыкает к новому терминалу.

Источник

Крыминформ
Опуб. 10 декабря 2021
580
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии