nebetGar
nebetGarрегистрируется
Приветствуем!, 18 минут назад
napimred
napimredрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
lugehBoomo
lugehBoomoрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
rucupDaype
rucupDaypeрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
weyamLiz
weyamLizрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
wugeywer
wugeywerрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
negebhoiff
negebhoiffрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
jun88school
jun88schoolрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Arielhoida
Arielhoidaрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
j88meme01
j88meme01регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
maxowGrist
maxowGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xowyzGrist
xowyzGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
mybemGrist
mybemGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Изображения

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Описание

«Эксплуатация новой взлетно-посадочной полосы будет возможна со второй половины года. Июль следующего года», — сообщил он.

В рамках ФЦП в аэропорту Симферополя ведется строительство второй взлетно-посадочной полосы. Проект предусматривает удлинение существующей старой полосы с 2,7 тыс метров до 3,2 тыс метров. Полоса сконструирована с учетом максимально комфортного уклона для взлета и посадки самолетов. Поэтому на некоторых участках пришлось сформировать земляное полотно толщиной до 12 метров.

Ширина бетонной части ВПП составит 45 метров, а с учетом обочин с асфальтобетонным покрытием — 60 метров. Бетон на полосе и асфальт на обочине укладывают на несколько слоев щебня и песчано-гравийной смеси общей толщиной 90 см. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя. Толщина верхнего слоя высокопрочного марочного бетона достигнет 30 см, а нижнего — 45 см. На монолитном бетонном покрытии формируют деформационные швы, которые разделят полосу на плиты размерами 7,5 на 7,5 метров.

Предусмотрена также установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования высшей категории ИКАО (IIIА). Вдоль всей ВПП будет расположена магистральная рулежная дорожка. Она позволит воздушным судам быстро освобождать полосу после приземления. Кроме того, будет оборудован новый пассажирский перрон с площадкой противообледенительной обработки самолетов и соединительные рулежные дорожки. Перрон примыкает к новому терминалу.

Источник

Крыминформ
Опуб. 10 декабря 2021
585
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии