conejTut
conejTutрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ChetSob
ChetSobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
mydovRitte
mydovRitteрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
PurySob
PurySobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
NikSob
NikSobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wikajquink
wikajquinkрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
syraqneups
syraqneupsрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
VilfSob
VilfSobрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
todozBlueni
todozBlueniрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
RotSob
RotSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
KorkSob
KorkSobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
lohogGrist
lohogGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
balicGrist
balicGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
MebySob
MebySobрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
dodamGrist
dodamGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
rudehGrist
rudehGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Изображения

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Описание

«Эксплуатация новой взлетно-посадочной полосы будет возможна со второй половины года. Июль следующего года», — сообщил он.

В рамках ФЦП в аэропорту Симферополя ведется строительство второй взлетно-посадочной полосы. Проект предусматривает удлинение существующей старой полосы с 2,7 тыс метров до 3,2 тыс метров. Полоса сконструирована с учетом максимально комфортного уклона для взлета и посадки самолетов. Поэтому на некоторых участках пришлось сформировать земляное полотно толщиной до 12 метров.

Ширина бетонной части ВПП составит 45 метров, а с учетом обочин с асфальтобетонным покрытием — 60 метров. Бетон на полосе и асфальт на обочине укладывают на несколько слоев щебня и песчано-гравийной смеси общей толщиной 90 см. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя. Толщина верхнего слоя высокопрочного марочного бетона достигнет 30 см, а нижнего — 45 см. На монолитном бетонном покрытии формируют деформационные швы, которые разделят полосу на плиты размерами 7,5 на 7,5 метров.

Предусмотрена также установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования высшей категории ИКАО (IIIА). Вдоль всей ВПП будет расположена магистральная рулежная дорожка. Она позволит воздушным судам быстро освобождать полосу после приземления. Кроме того, будет оборудован новый пассажирский перрон с площадкой противообледенительной обработки самолетов и соединительные рулежные дорожки. Перрон примыкает к новому терминалу.

Источник

Крыминформ
Опуб. 10 декабря 2021
593
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии