Редакция
Редакциядобавляет афишу, 6 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 9 часов назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 15 часов назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
dovazEndar
dovazEndarрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Изображения

Новая ВПП в аэропорту Симферополя будет готова к июлю 2022 года

Описание

«Эксплуатация новой взлетно-посадочной полосы будет возможна со второй половины года. Июль следующего года», — сообщил он.

В рамках ФЦП в аэропорту Симферополя ведется строительство второй взлетно-посадочной полосы. Проект предусматривает удлинение существующей старой полосы с 2,7 тыс метров до 3,2 тыс метров. Полоса сконструирована с учетом максимально комфортного уклона для взлета и посадки самолетов. Поэтому на некоторых участках пришлось сформировать земляное полотно толщиной до 12 метров.

Ширина бетонной части ВПП составит 45 метров, а с учетом обочин с асфальтобетонным покрытием — 60 метров. Бетон на полосе и асфальт на обочине укладывают на несколько слоев щебня и песчано-гравийной смеси общей толщиной 90 см. Бетонное покрытие полосы формируется в два слоя. Толщина верхнего слоя высокопрочного марочного бетона достигнет 30 см, а нижнего — 45 см. На монолитном бетонном покрытии формируют деформационные швы, которые разделят полосу на плиты размерами 7,5 на 7,5 метров.

Предусмотрена также установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования высшей категории ИКАО (IIIА). Вдоль всей ВПП будет расположена магистральная рулежная дорожка. Она позволит воздушным судам быстро освобождать полосу после приземления. Кроме того, будет оборудован новый пассажирский перрон с площадкой противообледенительной обработки самолетов и соединительные рулежные дорожки. Перрон примыкает к новому терминалу.

Источник

Крыминформ
Опуб. 10 декабря 2021
570
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии