Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 3 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
evgqaqm
evgqaqmрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Arisha5Ml
Arisha5Mlрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Живая лента

Автомобили, ставшие колымагами, предлагают не пускать на дороги

Изображения

Автомобили, ставшие колымагами, предлагают не пускать на дороги

Описание

Экологичные автобусы и трамваи

С 2014 года на запуск более тысячи проектов государства и бизнеса направлено свыше 2,8 триллиона рублей, что в целом позволило нарастить долю российской продукции на внутреннем рынке до 60 процентов, отметил Денис Мантуров. Потенциал для её дальнейшего увеличения сосредоточен преимущественно в сегментах сырья, материалов и комплектующих, сообщил он. Чтобы оперативно закрыть самые критические ниши, Минпромторг запустил программу «Импортозамещение 2.0», предусмотрев дополнительные механизмы поддержки.Дело важное, но результаты предпринятых мер предстоит оценить в будущем, а что делать с настоящим, в котором растут цены как на промышленную продукцию, так и в розничной торговле, особенно на продукты питания? А тут еще число розничных рынков вне торговых сетей уменьшилось за последнее время в 6,5 раза, напомнил председатель думского комитета по контролю Олег Морозов. Депутаты относят эту проблему в том числе к сфере ответственности Минпромторга и предлагает взять ее решение на совместный контроль Правительства и Госдумы.Кроме того, Морозов обратил внимание министерства на проблему городского транспорта — необходимость замены устаревших транспортных средств на высокотехнологичные, экологичные трамваи, автобусы и троллейбусы.

Хранить автохлам в петербургских дворах станет дорого

Для многих регионов эта проблема становится просто кричащей, уточнил депутат, добавив, что ее решение будет, с одной стороны, стимулировать отечественного производителя, с другой — гарантирует оказание гражданам качественных и безопасных транспортных услуг.

Эти машины подлежат утилизации

Первый зампредседателя думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР) поддержал инициативу коллеги, предложив разработать госпрограмму утилизации автомобилей для стимулирования замены автотранспорта.По словам депутата, средний возраст легковых автомобилей в России на сегодня составляет порядка 14 лет, а в ряде регионов — 22 года. Особенно на Дальнем Востоке. Именно такие машины провоцируют аварии и загрязняют воздух, отметил депутат. Он добавил, что общий объем изношенного российского автопарка составляет более 60 миллионов машин.Причина низких темпов утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств, на взгляд Лугового, кроется в недостатке ресурсной базы на ломозаготовительных площадках.

«Я лично посетил несколько площадок и могу сказать, что большая часть автотранспортных средств — 90 процентов — до утилизаторов не доходят», — уточнил Луговой.
По словам депутата, главная проблема утилизаторов на сегодня — отсутствие субсидий, хотя законом они предусмотрены. Причем деньги есть: 35 миллиардов рублей, которые поступают в бюджет в качестве утилизационного сбора от импортных автомобилей. Деньги уходят в Минфин, и до утилизаторов они не доходят, хотя, опять же, должны доходить, отметил Андрей Луговой.Читайте также:

• Старые автомобили становятся невъездными. Пока — в отдельные городские зоны

• Росреестр предлагает уточнить размеры машино-мест

Депутат предложил в 2022 году внести изменения в действующие правила предоставления субсидий утилизаторам и определить требования к площадкам, на которых они находятся, а также ввести реестр утилизаторов.

Мантуров поддержал предложение депутата, рассказав о недавней встрече с председателем Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгением Москвичевым (

«Единая Россия»), на которой они говорили о необходимости стимулировать спрос. В том числе, используя инструменты ограничения сроков эксплуатации техники уже с просроченными ресурсами. «В первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, ну, и постепенно двигаться к легковому транспорту», — сказал министр.
По мнению Мантурова, если сделать сопряжение программ ограничения сроков эксплуатации и стимулирования спроса, получится дополнительный эффект.

Когда Aurus станет серийным?

Повышать спрос нужно не только на массовый сегмент легковушек, но и на премиальный. Зампредседателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) поинтересовался у министра, когда в стране начнется серийное производство автомобилей марки Aurus, в том числе анонсированного ранее внедорожника? Денис Мантуров пообещал, что это произойдет до конца 2022 года на заводе в «Алабуге» (Татарстан), в этом году здесь уже начали производить седаны этой модели.

Мантуров рассказал, когда чиновники пересядут на AURUS

Министр напомнил, что впервые в нашей истории не только был разработан проект в премиальном автомобильном сегменте, но и создана единая модульная платформа, которую смогут использовать другие российские автопроизводители. К примеру, гибридную стосильную установку, которую делают сегодня на заводе в Сарапуле для Aurus. Она может быть поставлена на другие российские автомобили.И не только эта установка. Есть еще девятиступенчатая автоматическая коробка передач, не уступающая лучшим мировым характеристикам, заверил Мантуров. Система управления электроникой также полностью российская.Министр добавил, что к 2024 году планируется запуск в производство автомобилей Aurus на водородном топливе, а прототип первой водородной заправки появится не позднее 2023 года. Необходимое оборудование находится в процессе разработки.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 21 декабря 2021
446
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии