РНКБ начинает установку постаматов в офисах для выдачи и отправки посылок
«Проект по установке постаматов в офисах предназначен прежде всего для экономии времени наших клиентов, — отметил заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — С помощью терминалов и банкоматов РНКБ клиенты могут воспользоваться большинством банковских услуг, от перевода средств до оплаты коммунальных услуг, а теперь рядом с этими устройствами в зонах 24/7 появятся и постаматы. Мы рассчитываем в течение этого года установить около 30 таких устройств».
Теперь клиенты банка могут получить или отправить посылку при визите в банковский офис. Оплатить услугу можно как наличным, так и безналичным способом. Постаматы устанавливаются рядом с терминалами и банкоматами в зонах обслуживания 24/7, которые открыты круглосуточно и не зависят от графика работы операционного офиса.
Партнером РНКБ по установке постаматов выступила компания Pickpoint — первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Компания работает с крупнейшими интернет-магазинами, в том числе Lamoda, iHerb, Yves Rosher и прочими.
Онлайн-заказ в постамате можно получить самостоятельно в удобное время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит пользователю на мобильный телефон или e-mail.