qypalGrist
qypalGristрегистрируется
Приветствуем!, 55 минут назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 час назад
tohyqGrist
tohyqGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
pufydGrist
pufydGristрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
qajyvGrist
qajyvGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
JamesTup
JamesTupрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
perajGrist
perajGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
xywycGrist
xywycGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
medukGrist
medukGristрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Nicoleutigh
Nicoleutighрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lovocGrist
lovocGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lehaqGrist
lehaqGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
pycutGrist
pycutGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
vemulOi
vemulOiрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
qacetGrist
qacetGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

В Общественной палате насчитали 21 угрозу для детей в Интернете

Изображения

В Общественной палате насчитали 21 угрозу для детей в Интернете

Описание

В «Единой России» предложили включить в курс ОБЖ раздел интернет-безопасности

«Мы в Общественной палате выступали всегда за необходимость введения и в школах, и в вузах уроков цифровой грамотности, интернет-безопасности, медиаграмотности — по-разному это можно называть», — сказал Малькевич.
По этому предмету должна быть отдельная дисциплина, уверен он.
«У нас есть исследование, которое показало, что существует 21 главная цифровая угроза для гражданского общества, включая и экстремистский контент, и кибербуллинг (травля в Интернете. — Прим. ред.), и фейки, и фишинг (кража персональных данных пользователей. — Прим. ред.)», — отметил член ОП.
То есть
по этому предмету требуется как минимум 21 урок, считает он. «На самом деле по некоторым угрозам требуется и больше чем один урок. Соответственно это полноценный учебный курс. Нужно готовить преподавателей, привлекать практиков — это большая серьёзная работа», — сказал Малькевич.
Читайте также:

• Екатерина Мизулина: занятия по безопасности детей в Интернете должны быть во внеклассной программе

• В России хотят создать систему борьбы с преступлениями в Интернете

В Общественной палате категорически против того, чтобы эта история превратилась в какую-то отписку для галочки, отметил Малькевич.

«… Что вот, дескать, у нас один час в месяц — и дети все поймут. Да ничего они не поймут», — сказал эксперт.
Помимо всего прочего, есть ещё отдельное большое направление — учить детей с самых малых лет не оставлять цифровых следов.
«То есть как сделать так, чтобы неосторожное слово в Интернете им потом жизнь и карьеру не испортило», — пояснил член ОП.
Член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина добавила, что для введения в школы таких уроков «необходимо сначала подготовить педагогов», и призвала не смешивать два важных направления: безопасность в Интернете и личную безопасность жизнедеятельности детей.По ее словам, обучая детей безопасному поведению в Интернете, можно как давать им нужные и полезные навыки цифровой грамотности, так и затягивать их в социальные сети и цифровое пространство — всё зависит от квалификации педагога.Мизулина рассказала, что у волонтеров Лиги безопасного Интернета есть опыт проведения уроков по обеим темам, для которых специалисты подготовили методические материалы, учебные пособия и видеоролики. Последний Всероссийский урок безопасного Интернета прошёл в январе, к нему подключилось 30 тысяч российских школ, отметила она.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 8 февраля 2022
369
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также