solawGrist
solawGristрегистрируется
Приветствуем!, 37 минут назад
hiwudGrist
hiwudGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 часа назад
wobufGrist
wobufGristрегистрируется
Приветствуем!, 4 часа назад
befobGrist
befobGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
tegewGrist
tegewGristрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
FrankSkili
FrankSkiliрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
tacenGrist
tacenGristрегистрируется
Приветствуем!, 9 часов назад
dumopGrist
dumopGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
vicomGrist
vicomGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
conivGrist
conivGristрегистрируется
Приветствуем!, 14 часов назад
vixekGrist
vixekGristрегистрируется
Приветствуем!, 16 часов назад
cufusGrist
cufusGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
taraknug
taraknugрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
xehitGrist
xehitGristрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
Victorsfy
Victorsfyрегистрируется
Приветствуем!, 19 часов назад
yuducGrist
yuducGristрегистрируется
Приветствуем!, 21 час назад
wewiclow
wewiclowрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
vitesunfilign
vitesunfilignрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

В Общественной палате насчитали 21 угрозу для детей в Интернете

Изображения

В Общественной палате насчитали 21 угрозу для детей в Интернете

Описание

В «Единой России» предложили включить в курс ОБЖ раздел интернет-безопасности

«Мы в Общественной палате выступали всегда за необходимость введения и в школах, и в вузах уроков цифровой грамотности, интернет-безопасности, медиаграмотности — по-разному это можно называть», — сказал Малькевич.
По этому предмету должна быть отдельная дисциплина, уверен он.
«У нас есть исследование, которое показало, что существует 21 главная цифровая угроза для гражданского общества, включая и экстремистский контент, и кибербуллинг (травля в Интернете. — Прим. ред.), и фейки, и фишинг (кража персональных данных пользователей. — Прим. ред.)», — отметил член ОП.
То есть
по этому предмету требуется как минимум 21 урок, считает он. «На самом деле по некоторым угрозам требуется и больше чем один урок. Соответственно это полноценный учебный курс. Нужно готовить преподавателей, привлекать практиков — это большая серьёзная работа», — сказал Малькевич.
Читайте также:

• Екатерина Мизулина: занятия по безопасности детей в Интернете должны быть во внеклассной программе

• В России хотят создать систему борьбы с преступлениями в Интернете

В Общественной палате категорически против того, чтобы эта история превратилась в какую-то отписку для галочки, отметил Малькевич.

«… Что вот, дескать, у нас один час в месяц — и дети все поймут. Да ничего они не поймут», — сказал эксперт.
Помимо всего прочего, есть ещё отдельное большое направление — учить детей с самых малых лет не оставлять цифровых следов.
«То есть как сделать так, чтобы неосторожное слово в Интернете им потом жизнь и карьеру не испортило», — пояснил член ОП.
Член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина добавила, что для введения в школы таких уроков «необходимо сначала подготовить педагогов», и призвала не смешивать два важных направления: безопасность в Интернете и личную безопасность жизнедеятельности детей.По ее словам, обучая детей безопасному поведению в Интернете, можно как давать им нужные и полезные навыки цифровой грамотности, так и затягивать их в социальные сети и цифровое пространство — всё зависит от квалификации педагога.Мизулина рассказала, что у волонтеров Лиги безопасного Интернета есть опыт проведения уроков по обеим темам, для которых специалисты подготовили методические материалы, учебные пособия и видеоролики. Последний Всероссийский урок безопасного Интернета прошёл в январе, к нему подключилось 30 тысяч российских школ, отметила она.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 8 февраля 2022
350
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также