Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
vefaercah
vefaercahрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
RichardBrilk
RichardBrilkрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
DelmarFiree
DelmarFireeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
GeraldDag
GeraldDagрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Scotteaget
Scotteagetрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JamesSwine
JamesSwineрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Robertganny
Robertgannyрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
AllenEdula
AllenEdulaрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
CharlesVax
CharlesVaxрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Robertlew
Robertlewрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
CharlesLacHe
CharlesLacHeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
RonnieDen
RonnieDenрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
JamesMaf
JamesMafрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
kierlowcah
kierlowcahрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
nejkiwecah
nejkiwecahрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Дорожные камеры предложили не использовать для штамповки штрафов

Описание

Дорожные камеры нужно устанавливать в первую очередь в местах повышенной аварийности, а не там, где водители чаще нарушают правила, — чтобы системы фотовидеофиксации (ФВФ) не превращались в средство зарабатывания на автомобилистах. Такую инициативу планируют обсудить в Общественной палате РФ 12 апреля.

Дорожные камеры предложили не использовать для штамповки штрафов

90-60-90

В последнее время усилилась общественная дискуссия вокруг применения систем ФВФ нарушений правил дорожного движения, считают в ОП. Там отметили, что основная задача таких систем — профилактика нарушений ПДД водителями и снижение числа жертв ДТП.Контроль за дорожными камерами осуществляет целый ряд органов власти, причем их полномочия разделены недостаточно четко, сказал

«Парламентской газете» зампред Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов. По его мнению, в этой сфере действует большое количество нормативных актов, которые часто противоречат друг другу.«При этом ведется активная законотворческая деятельность, в первую очередь с точки зрения юридических последствий фотовидеофиксации, но четкого регулирования все еще нет», — сказал общественник.
В ОП 12 апреля пройдет общественное обсуждение регулирования ФВФ с участием членов Совфеда и депутатов Госдумы, представителей МВД и Ространснадзора, отраслевых НКО и экспертов. Участники попытаются выработать рекомендации законодателям, как сделать работу дорожных камер более эффективной.«90-60-90 сегодня — это не идеальные женские параметры, а организация дорожного движения на участке, где установлена камера, — отметил Александр Холодов. — Четких параметров размещения комплексов ФВФ нет. Нужны ли они там, где водители нарушают правила, но не растет количество ДТП? Может быть, следует изменить правила, чтобы ФВФ не превращалась в систему по штамповке штрафов и зарабатыванию денег на водителях?»

Читайте также:

• Быть безаварийным водителем станет выгоднее

• Кто ответит за ДТП, совершенное беспилотным автомобилем

• Доездились! За многократную езду без прав предлагают забирать автомобиль

Камеры в законе

Защитить автовладельцев от необоснованных штрафов помогут единые требования к дорожным камерам, полагают в Совете Федерации. В прошлом году сенаторы Ирина Рукавишникова, Андрей Клишас и Андрей Турчак разработали законопроект о том, что требования к установке систем ФВФ, их программному обеспечению, а также полученным с их помощью фото- и видеоматериалам должно устанавливать Правительство.

Сейчас единые обязательные требования к дорожным камерам отсутствуют, констатировал в интервью

«Парламентской газете» глава Комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас. Этот факт зачастую порождает большое число необоснованных штрафов за несовершенные правонарушения. При этом доказать свою невиновность или некорректную работу средства фиксации водителям очень сложно.«В случае принятия законопроекта для водителей повысятся гарантии законности и обоснованности их привлечения к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения», — пояснил сенатор.
Он добавил, что нарушение установленных требований и порядков к данным средствам фиксации будет означать автоматическое прекращение производства по делу об административном правонарушении.Обеспечение участников дорожного движения объективной информацией о фактах работы средств ФВФ на конкретном участке дороги имеет существенное значение для повышения безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений, уверен Андрей Клишас.С 1 сентября прошлого года действует закон, по которому штрафы с дорожных камер можно обжаловать на портале госуслуг.

Источник

Парламентская газета
Опуб. 12 апреля 2022
220
1
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также