Финансирование строительства трассы «Таврида» скорректировали из-за высоких темпов работ
Описание
«Общие объемы финансирования первых семи этапов трассы „Таврида“ остались в прежних пределах. В связи с высокими темпами строительства „Тавриды“ в рамках установленных лимитов проведено перераспределение средств, поэтому часть финансирования, запланированного на 2020 год, перенесена на бюджет 2018 года», — сказал Назаров.
По новой редакции ФЦП развития Крыма, в этом году планируется выделить на строительство республиканского участка трассы «Таврида» 34,3 млрд рублей. При этом в допсоглашении к госконтракту от 14 июня, которое размещено на сайте госзакупок, в этом году на этот участок планировалось направить 16,4 млрд рублей.
Правительство РФ также внесло в новую редакцию ФЦП строительство ещё участка «Тавриды» в районе Севастополя (т.н. 8 этап) протяжённостью 7,5 километров. Новый участок свяжет трассу «Таврида» с автодорогой Севастополь — Ялта. На его строительство в ФЦП предусмотрено 11,3 млрд рублей.
Строительство и реконструкцию автодороги Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь (трасса «Таврида») ведёт компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. В прошлом году Севастополь заключил контракт на строительство 13,25 км «Тавриды» за 11,969 млрд рублей, стоимость 237,5-километрового участка трассы по Республике Крым — 137,3 млрд рублей.
Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы — 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года. По состоянию на начало сентября первая очередь трассы «Таврида» готова на 72%.
Ранее сегодня стало известно, что правительство РФ продлило федеральную целевую программу развития Крыма до 2022 года. Финансирование программы увеличивается на 40 млрд рублей.