sydviransh
sydviranshрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет новость, 19 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Живая лента

Лайнер МС-21 станет полностью российским в 2024 году

Изображения

Лайнер МС-21 станет полностью российским в 2024 году

Описание

На своем крыле и двигателе

Еще в 2018 году своими санкциями США перекрыли поставки материалов для удлиненного композитного крыла самолета МС-21 (оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона), но Объединенная авиастроительная корпорация и «Ростех» нашли решение — крыло было полностью импортозамещено. Параллельно «Пермские моторы» начали вести работу по двигателю, напомнил замминистра. Именно эта оперативно проделанная работа и позволяет сегодня замещать иностранные двигатели, заверил Бочаров. По его словам, двигатель ПД-14 должен быть сертифицирован уже в 2023 году, а в 2024-м установлен на самолет, «который пройдет испытание как цельная система».

Но так как в самолете были использованы иностранные системы в соответствие с контрактами 2004-2008 годов, Минпромторг планирует ускоренно заменить и их до конца 2024 года, после чего

«самолет получит полную сертификацию в обязательном порядке», уточнил замминистра.«Параллельно с этим организуется выпуск серийной продукции и техперевооружение предприятий. Сейчас главная задача — максимально нарастить выпуск двигателей», — сказал Бочаров.

Ранее сообщалось, что на программу импортозамещения авиатехники, в том числе МС −21 в проекте бюджета на следующие

три года предусмотрено 700 миллиардов рублей. Об этом заявил первый замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков на заседании Комитета Госдумы по промышленности и торговле 7 октября. По мнению ведущего российского эксперта в авиаотрасли Николая Никифорова, серийное производство линейки отечественных самолетов будет запущено ориентировочно в 2024-2025 годах. Об этом он сказал в пресс-центре «Парламентской газеты». «Есть тенденция к тому, что все-таки количество эксплуатируемых иностранных и российских бортов будет уменьшаться. И нужно сделать так, чтобы компенсировать уход иностранных воздушных судов российскими, и эта тенденция достаточно хорошая», — сказал эксперт, добавив, что «Аэрофлот» планирует заказать 323 российских самолета, включая 73 Sukhoi Superjet, 210 МС-21 и 40 Ту-214.
Никифоров считает, что 2025-2026 годы могут стать переломными, когда производство отечественной авиатехники начнет набирать обороты.

В Совфеде придумали, как сделать аэропорты современными, не задействуя бюджет

Один на всех, зато большой

Сейчас в России летают около 300 Ан-2, выпуск которых начался в далеком 1947 году. Машины надежные, но морально и физически уже устарели, поэтому было принято решение заменить их на более современные летательные аппараты. Как пояснил Олег Бочаров, в общей сложности Минпромторг планирует построить для регионов 295 самолетов ЛМС-901

"Байкал«.«Это по базовой версии. Самолет будет как трансформер и в процессе эксплуатации его можно будет дооснащать в рамках технических служб авиакомпаний», — уточнил замминистра.
Он добавил, что в настоящее время Минтранс уже сформировал заказ на 105 самолетов для Дальнего востока. Кроме того, уже планирует закупить аэропланы и Красноярский край.«Байкал» будет выпускаться на 100 процентов из российских компонентов, в том числе с отечественным двигателем ВК-800, модификации которого планируют устанавливать и на чешский Л-410, который работает сегодня на внутренних линиях.Бочаров назвал «Байкал» уникальным самолетом, так как на нем будет применена инновационная парашютная система, позволяющая спасти жизни пассажиров при аварии. Для того, чтобы привести систему в действие, пилот должен будет остановить двигатель и «отстрелить» расположенный в фюзеляже большой парашют. Самолёт перейдет в снижение с его помощью.По словам Николая Никифорова, серийное производство многоцелевого «Байкала» планируется запустить в 2024 году. Также, по его словам, будет восстанавливаться производство Л-410 уже в российском исполнении, а на заводе в Самаре запустят выпуск 44-местного самолета ТВРС-44 «Ладога».

Источник

Парламентская газета
Опуб. 20 октября 2022
511
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии