Феотудэй

В дошкольное образование заложат воспитание патриотических чувств

Школьников научат маршировать и стрелять из автомата

Документ рассчитан на дошкольное воспитания детей младенческого (первое и второе полугодия жизни), раннего (от одного года до трех лет) и дошкольного возраста (от трех до семи лет).Согласно проекту приказа, в возрасте детей от одного до двух лет педагог создает условия для получения ребенком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу воспитателя). В возрасте детей от двух до трех лет воспитатель поддерживает у них желание познакомиться со сверстником, узнать его имя, используя приемы поощрения и одобрения.Общаясь с детьми постарше, педагогический работник обогащает их представления о действиях и поступках людей, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении, о животных, растениях; знакомят с произведениями, отражающими отношения между членами семьи.

Школьную программу ждут серьезные изменения

Предполагается, что в области формирования основ гражданственности и патриотизма у детей 6-7 лет педагогический работник обязан воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь и уважение к Родине, к представителям разных национальностей, интерес к их культуре и обычаям. Также он должен расширять представления детей о праздновании государственных праздников и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивать у них чувство гордости за достижения страны в сфере спорта, науки и искусства, чувство служения и верности интересам страны.Кроме того, воспитатель знакомит детей с признаками и характеристиками страны с учетом возрастных особенностей, рассказывает, что Россия — самая большая страна мира, и показывает на глобусе и карте, расширяет представления о столице страны и об административном центре федерального округа, на территории которого проживают дети.Помимо этого, педагог знакомит детей с правилами безопасного поведения в ситуациях угрозы жизни и здоровью, например, если ребенок остался один в темноте, потерялся на улице, в лесу, в магазине, во время массового праздника, получил травму (ушиб, порез) и т.п. Читайте также:

• Минпросвещения предложило утвердить основную программу общего образования