Феотудэй

Пользователи сервиса электронных чаевых РНКБ в 2022-м начислили более 3 млн руб сотрудникам кафе и ресторанов

«Теперь гости кафе и ресторанов могут не тратить время на поиск наличных денег ни для оплаты счета, ни для чаевых, это экономит время и увеличивает уровень комфорта клиентов, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. — Мы надеемся, что со временем все предприятия, которые работают в сфере общественного питания, оценят преимущества этого сервиса».

Сервис электронных чаевых от РНКБ используют уже более 550 заведений общественного питания в Республике Крым, Севастополе и Краснодарском крае. Сервис действует при использовании карт российских банков и доступен владельцам заведений, которые используют для работы платежные терминалы банка РНКБ.

По данным РНКБ, в 2022 году электронные чаевые были начислены сотрудникам кафе и ресторанов более 20 тысяч раз, при этом средний чек составлял около 160 рублей. Электронные чаевые чаще всего получали сотрудники заведений в Ялте, Симферополе, Керчи и Севастополе. При этом в ноябре посетители кафе однажды оставили чаевые на сумму 5 тысяч рублей в Феодосии, а самые крупные чаевые были начислены в августе официанту ресторана в Ялте на сумму 8096 рублей.

Отметим, что поступления электронных чаевых на карты официантов банк приравнивает к официальному доходу. Таким образом, при оформлении кредитных продуктов в РНКБ зачисления чаевых на карту будут учитываться при расчете кредитного лимита.