cufusGrist
cufusGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
taraknug
taraknugрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
xehitGrist
xehitGristрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
Victorsfy
Victorsfyрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
yuducGrist
yuducGristрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
wewiclow
wewiclowрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
vitesunfilign
vitesunfilignрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
dadasGrist
dadasGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Andreaspxn
Andreaspxnрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
logenGrist
logenGristрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
Denisnxz
Denisnxzрегистрируется
Приветствуем!, 12 часов назад
vimibeGor
vimibeGorрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
ekapeGaife
ekapeGaifeрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
pehenGrist
pehenGristрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
hilomGrist
hilomGristрегистрируется
Приветствуем!, 18 часов назад
yiwidGrist
yiwidGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
mewemGrist
mewemGristрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
yokilGrist
yokilGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ufetezJet
ufetezJetрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Строящие Крымский мост компании заплатили налогов на 120 млрд рублей

Изображения

Строящие Крымский мост компании заплатили налогов на 120 млрд рублей

Описание

«Мы с 2015 года заплатили 120 миллиардов рублей налогов. Это приличная, большая сумма. Мы относимся к работе по-государственному, все делаем в срок, не увеличивая бюджеты», — сказал он в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на телеканале «Россия-1».

Самый длинный мост в России и Европе протяженностью 19 километров строится с февраля 2016 года. Общая стоимость инфраструктурного проекта — 227,92 миллиарда рублей. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока, она открыта для движения легковых автомобилей и пассажирских автобусов 16 мая 2018 года. За четыре месяца по мосту в обе стороны проехали более 2 миллионов машин. Пик трафика пришелся на август: 845282 транспортных средства проехало в обе стороны.

Строительство железнодорожной части транспортного перехода находится на пике. Ее сдадут по графику в декабре 2019 года. За более чем 30 месяцев работы погружены все сваи, сформировано свыше 300 из 307 опор, собрано 120 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов.

Монтаж пролетных строений идет как на сухопутных, так и на морских участках большой стройки. Активная работа с металлом в акватории ведется с февраля. Собрана половина морских пролетов — это 5,5 из почти 11 километров на двух железнодорожных направлениях моста — крымском и таманском. Более 23 тысяч тонн металлоконструкций установлено над проливом методом продольной и поперечной надвижки.

На готовых участках мостового полотна на Тузлинской косе формируется верхнее строение пути. Это две колеи для движения составов — пассажирских и грузовых — в обе стороны. На строящихся ветках, идущих параллельно, уложено более 3,5 из 38 километров бесстыкового пути.

Железнодорожная арка — самый габаритный элемент моста, она оборудуется смотровыми ходами и другими элементами, необходимыми для будущей эксплуатации. Конструкцию весом почти 6 тысяч тонн оснастят системой архитектурной подсветки. После запуска железной дороги фарватерный участок Крымского моста будет «раскрашен» в цвета российского флага.

Источник

РИА Новости Крым
Опуб. 16 сентября 2018
1103
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии