vgo88net
vgo88netрегистрируется
Приветствуем!, 7 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 16 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 19 часов назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 22 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

В Крым пустят старые и недобрые железнодорожные вагоны

Изображения

В Крым пустят старые и недобрые железнодорожные вагоны

Описание

Немецким вагонам «Аммендорф» остался год до списания и некоторые из них уже не эксплуатируются несколько лет.

Сообщается, что достать «Аммендорфы» из запасников железнодорожников вынудил высокий спрос на поездки в южных направлениях. Старыми немецкими вагонами укомплектуют дополнительные составы. Билеты в «старичках» будут, как обещают в РЖД, стоить дешевле.

Последние вагоны Ammendorf производства ГДР были поставлены в Россию в 1996 году. Максимальный срок эксплуатации железнодорожного подвижного состава, согласно российских норм составляет 28 лет. В 2023 вагоны выработали уже 27-летний срок. Запасных частей немцы к своей технике, катающейся по России не поставляют.

Источник

Аргументы недели
Опуб. 6 июля 2023
458
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии