nebetGar
nebetGarрегистрируется
Приветствуем!, 19 минут назад
napimred
napimredрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
lugehBoomo
lugehBoomoрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
rucupDaype
rucupDaypeрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
weyamLiz
weyamLizрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
wugeywer
wugeywerрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
negebhoiff
negebhoiffрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
jun88school
jun88schoolрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Arielhoida
Arielhoidaрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
j88meme01
j88meme01регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
maxowGrist
maxowGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xowyzGrist
xowyzGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
mybemGrist
mybemGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

В Крым пустят старые и недобрые железнодорожные вагоны

Изображения

В Крым пустят старые и недобрые железнодорожные вагоны

Описание

Немецким вагонам «Аммендорф» остался год до списания и некоторые из них уже не эксплуатируются несколько лет.

Сообщается, что достать «Аммендорфы» из запасников железнодорожников вынудил высокий спрос на поездки в южных направлениях. Старыми немецкими вагонами укомплектуют дополнительные составы. Билеты в «старичках» будут, как обещают в РЖД, стоить дешевле.

Последние вагоны Ammendorf производства ГДР были поставлены в Россию в 1996 году. Максимальный срок эксплуатации железнодорожного подвижного состава, согласно российских норм составляет 28 лет. В 2023 вагоны выработали уже 27-летний срок. Запасных частей немцы к своей технике, катающейся по России не поставляют.

Источник

Аргументы недели
Опуб. 6 июля 2023
467
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии