Феотудэй

В Крым пустят старые и недобрые железнодорожные вагоны

Немецким вагонам «Аммендорф» остался год до списания и некоторые из них уже не эксплуатируются несколько лет.

Сообщается, что достать «Аммендорфы» из запасников железнодорожников вынудил высокий спрос на поездки в южных направлениях. Старыми немецкими вагонами укомплектуют дополнительные составы. Билеты в «старичках» будут, как обещают в РЖД, стоить дешевле.

Последние вагоны Ammendorf производства ГДР были поставлены в Россию в 1996 году. Максимальный срок эксплуатации железнодорожного подвижного состава, согласно российских норм составляет 28 лет. В 2023 вагоны выработали уже 27-летний срок. Запасных частей немцы к своей технике, катающейся по России не поставляют.