duzejGrist
duzejGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 час назад
zuyifEvist
zuyifEvistрегистрируется
Приветствуем!, 3 часа назад
tayowTassy
tayowTassyрегистрируется
Приветствуем!, 5 часов назад
sefulGrist
sefulGristрегистрируется
Приветствуем!, 6 часов назад
higurGrist
higurGristрегистрируется
Приветствуем!, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 10 часов назад
dekoyGrist
dekoyGristрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
losuluseri
losuluseriрегистрируется
Приветствуем!, 13 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 15 часов назад
nivozfrugs
nivozfrugsрегистрируется
Приветствуем!, 15 часов назад
zenuvNeW
zenuvNeWрегистрируется
Приветствуем!, 17 часов назад
gukizGrist
gukizGristрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
totifiViort
totifiViortрегистрируется
Приветствуем!, 22 часа назад
bong8885com
bong8885comрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
Robertemola
Robertemolaрегистрируется
Приветствуем!, 23 часа назад
kejegdut
kejegdutрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
xubihThola
xubihTholaрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Живая лента

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Изображения

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Описание

3 августа. Банк РНКБ, входящий в Группу ВТБ, подписал Национальный инклюзивный договор в рамках всероссийского проекта «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив и стал первым банком в сообществе инклюзивного бизнеса. В соответствии с договором РНКБ берет на себя обязательства по расширению доступной среды и созданию адаптивных сервисов для людей с инвалидностью, включая невидящих, неслышащих и передвигающихся с помощью инвалидных кресел.

Инклюзивный подход — приоритет банка в аспектах устойчивого развития и клиентоцентричной модели. РНКБ уже реализует масштабную программу «Инклюзивная среда», направленную на обеспечение доступности финансовых услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения.

Во всех подразделениях РНКБ обеспечен беспрепятственный доступ в офисные помещения, которые оснащены системой управления очередью, переговорными комнатами для обслуживания клиентов с особыми потребностями. Все сотрудники банка прошли соответствующее обучение и умеют работать с клиентами с ограниченными возможностями здоровья.

В частности, в рамках Национального инклюзивного договора банк РНКБ планирует внедрить в работу сервис «Чарли», способный переводить устную речь в текстовую и выводить ее на экран или Брайлевский дисплей, сервис видеообслуживания для слабослышащих, банкоматы с голосовым помощником на основе искусственного интеллекта и пр. Также банк будет развивать корпоративное волонтерство и осуществлять благотворительную деятельность в поддержку инклюзивных проектов, расширять географию проекта и увеличивать его охват, оказывать информационную поддержку инклюзивным инициативам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 3 августа 2023
455
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии