Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 минут назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 4 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 6 часов назад
98win123com
98win123comизменяет аватар, 8 часов назад
98win123com
98win123comрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 10 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 16 часов назад
8dayshoes
8dayshoesрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
JerekioxSoift
JerekioxSoiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 2 дня назад
JamesRon
JamesRonрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
fm88vncom
fm88vncomизменяет аватар, 2 дня назад
fm88vncom
fm88vncomрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
78win20comm
78win20commизменяет аватар, 3 дня назад
78win20comm
78win20commрегистрируется
Приветствуем!, 3 дня назад
Живая лента

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Изображения

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Описание

3 августа. Банк РНКБ, входящий в Группу ВТБ, подписал Национальный инклюзивный договор в рамках всероссийского проекта «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив и стал первым банком в сообществе инклюзивного бизнеса. В соответствии с договором РНКБ берет на себя обязательства по расширению доступной среды и созданию адаптивных сервисов для людей с инвалидностью, включая невидящих, неслышащих и передвигающихся с помощью инвалидных кресел.

Инклюзивный подход — приоритет банка в аспектах устойчивого развития и клиентоцентричной модели. РНКБ уже реализует масштабную программу «Инклюзивная среда», направленную на обеспечение доступности финансовых услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения.

Во всех подразделениях РНКБ обеспечен беспрепятственный доступ в офисные помещения, которые оснащены системой управления очередью, переговорными комнатами для обслуживания клиентов с особыми потребностями. Все сотрудники банка прошли соответствующее обучение и умеют работать с клиентами с ограниченными возможностями здоровья.

В частности, в рамках Национального инклюзивного договора банк РНКБ планирует внедрить в работу сервис «Чарли», способный переводить устную речь в текстовую и выводить ее на экран или Брайлевский дисплей, сервис видеообслуживания для слабослышащих, банкоматы с голосовым помощником на основе искусственного интеллекта и пр. Также банк будет развивать корпоративное волонтерство и осуществлять благотворительную деятельность в поддержку инклюзивных проектов, расширять географию проекта и увеличивать его охват, оказывать информационную поддержку инклюзивным инициативам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 3 августа 2023
467
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также

Популярные фото Феодосии