Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 минута назад
Редакция
Carolynadeld
Carolynadeldрегистрируется
Приветствуем!, 11 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 12 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 14 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 18 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 21 час назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
KTP25Soift
KTP25Soiftрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
hifyofurke
hifyofurkeрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
ahwegex
ahwegexрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 1 день назад
Редакция
Редакциядобавляет вакансию, 2 дня назад
Живая лента

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Изображения

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Описание

3 августа. Банк РНКБ, входящий в Группу ВТБ, подписал Национальный инклюзивный договор в рамках всероссийского проекта «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив и стал первым банком в сообществе инклюзивного бизнеса. В соответствии с договором РНКБ берет на себя обязательства по расширению доступной среды и созданию адаптивных сервисов для людей с инвалидностью, включая невидящих, неслышащих и передвигающихся с помощью инвалидных кресел.

Инклюзивный подход — приоритет банка в аспектах устойчивого развития и клиентоцентричной модели. РНКБ уже реализует масштабную программу «Инклюзивная среда», направленную на обеспечение доступности финансовых услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения.

Во всех подразделениях РНКБ обеспечен беспрепятственный доступ в офисные помещения, которые оснащены системой управления очередью, переговорными комнатами для обслуживания клиентов с особыми потребностями. Все сотрудники банка прошли соответствующее обучение и умеют работать с клиентами с ограниченными возможностями здоровья.

В частности, в рамках Национального инклюзивного договора банк РНКБ планирует внедрить в работу сервис «Чарли», способный переводить устную речь в текстовую и выводить ее на экран или Брайлевский дисплей, сервис видеообслуживания для слабослышащих, банкоматы с голосовым помощником на основе искусственного интеллекта и пр. Также банк будет развивать корпоративное волонтерство и осуществлять благотворительную деятельность в поддержку инклюзивных проектов, расширять географию проекта и увеличивать его охват, оказывать информационную поддержку инклюзивным инициативам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 3 августа 2023
370
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также