vgo88net
vgo88netрегистрируется
Приветствуем!, 8 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 17 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 20 часов назад
stelsnewskl
stelsnewsklрегистрируется
Приветствуем!, 20 часов назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 23 часа назад
Редакция
Редакциядобавляет афишу, 1 день назад
gem88lc1
gem88lc1регистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
lexexGrist
lexexGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
123betlondon
123betlondonрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
wocofGrist
wocofGristрегистрируется
Приветствуем!, 1 день назад
rurasGrist
rurasGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
sehamGrist
sehamGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Keebytow
Keebytowрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
zoxocGrist
zoxocGristрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
bikufaSkide
bikufaSkideрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
pijizaginsuT
pijizaginsuTрегистрируется
Приветствуем!, 2 дня назад
Живая лента

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Изображения

Банк РНКБ подписал Национальный инклюзивный договор о доступности услуг для людей с инвалидностью

Описание

3 августа. Банк РНКБ, входящий в Группу ВТБ, подписал Национальный инклюзивный договор в рамках всероссийского проекта «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив и стал первым банком в сообществе инклюзивного бизнеса. В соответствии с договором РНКБ берет на себя обязательства по расширению доступной среды и созданию адаптивных сервисов для людей с инвалидностью, включая невидящих, неслышащих и передвигающихся с помощью инвалидных кресел.

Инклюзивный подход — приоритет банка в аспектах устойчивого развития и клиентоцентричной модели. РНКБ уже реализует масштабную программу «Инклюзивная среда», направленную на обеспечение доступности финансовых услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения.

Во всех подразделениях РНКБ обеспечен беспрепятственный доступ в офисные помещения, которые оснащены системой управления очередью, переговорными комнатами для обслуживания клиентов с особыми потребностями. Все сотрудники банка прошли соответствующее обучение и умеют работать с клиентами с ограниченными возможностями здоровья.

В частности, в рамках Национального инклюзивного договора банк РНКБ планирует внедрить в работу сервис «Чарли», способный переводить устную речь в текстовую и выводить ее на экран или Брайлевский дисплей, сервис видеообслуживания для слабослышащих, банкоматы с голосовым помощником на основе искусственного интеллекта и пр. Также банк будет развивать корпоративное волонтерство и осуществлять благотворительную деятельность в поддержку инклюзивных проектов, расширять географию проекта и увеличивать его охват, оказывать информационную поддержку инклюзивным инициативам.

Источник

Крыминформ
Опуб. 3 августа 2023
451
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также