Около двух тысяч предприятий пользуются сервисом РНКБ для приема платежей с помощью смартфона
17 августа. Более тысячи предприятий в Крыму, Севастополе и Краснодарском крае за последние три месяца подключили новый сервис «SoftPOS от РНКБ», который позволяет использовать смартфон в качестве платежного терминала. Установка дополнительного оборудования не требуется - для расчетов с покупателями нужен только смартфон на платформе Android с поддержкой NFC и подключением к сети Интернет.
«Популярность этого сервиса растет, поскольку он позволяет экономить средства на приобретение или аренду оборудования и на его обслуживании, а также предлагать покупателям оптимальный для них способ оплаты, - говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. - Подключить этот сервис могут не только новые, но и наши действующие клиенты».На сегодняшний день уже около двух тысяч предприятий успешно используют в работе сервис входящего в Группу ВТБ банка РНКБ. Благодаря этому можно принимать оплату за товары или услуги при помощи бесконтактных карт, смартфона с приложением MirPay, а также по QR-коду в рамках системы быстрых платежей. Таким образом, можно выбрать оптимальный для клиента способ оплаты. При этом чек отправляется на электронную почту клиента или сканируется по QR-коду с телефона продавца.
Вся необходимая для предприятия отчетность - чеки, выписки по операциям, графики, статистики оплат и прочее - отображаются в личном кабинете владельца предприятия.
Подробнее ознакомиться с условиями и подать заявку на подключение сервиса можно на официальном сайте банка.