Феотудэй

Андрей Малахов уверен - Крым живет по законам бандитских 90-ых

Вдобавок телеведущий считает, что региональным СМИ запрещено рассказывать о резонансных делах с участием депутатов.

Вышла вторая программа Андрея Малахова, посвященная смертельной аварии с участием Олега Щербакова. В эфире показали кадры с камер видеонаблюдения, на которых полуголый и явно пьяный Щербаков роняет в подъезде бутылку, сбивает ворота при выезде с парковки. Потом рассказали, что Щербаков выехал на встречную полосу дороги в Симферополе, где столкнулся с двумя другими машинами - водитель одной позже умирает в больнице.

Щербаков отказывается от медицинского освидетельствования и пропадает на три дня, после чего обращается в больницу Джанкоя, откуда, в день приезда в город съемочной группы из Москвы, его переводят в Симферополь (Центр Семашко) якобы в связи с ухудшением здоровья. При этом очевидцы звонят Малахову и утверждают, что видели Щербакова разгуливающего по Джанкою на своих двоих и не выглядевшего больным.

Мать Щербакова рассказывает журналисту, что у сына, помимо перелома ноги и ребер, еще «порвалась внутренняя кишка или что там … кишечник». При этом мать несет в Семашко две большие сумки с едой и объясняет - часть продуктов в них одиноким пациентам, как благотворительность. Зайдя в холл Семашко и видя, что журналист не выпускает ее из виду, она, не передав никому передачу - ни сыну, ни одиноким пациентам - выходит, садится в машину и уезжает.

По заверениям Малахова у Щербакова три адвоката. Один адвокат поясняет, что факт нахождения Щербакова за рулем в пьяном виде ей не известен. И тут же выясняется, что от имени Щербакова подана жалоба к шестой горбольнице Симферополя - он, якобы, сразу после ДТП обращался туда, но в приеме ему было отказано.

Присутствующий в студии у Малахова депутат Госдумы Султан Хамзаев предполагает, что за два-три дня после аварии Щербакова прокапали, выведя токсины из организма, и теперь создают легенду о его добровольной явке в медицинское учреждение сразу после ДТП.

В ходе программы, комментируя услышанное и увиденное, Малахов делает вывод: «Местные СМИ вообще ничего не пишут и для них эта тема табу, там все куплено, и они договорились о запрете на эту информацию». А услышав, что крымчанку, участницу прошлой программы уволили и она заявила: «Меня просто могут кислотой облить или собаку натравить», удивляется: «Это просто 90-ые! Что, все боятся этого пьяного пельменя?!».

Султан Хамзаев заявил, что уверен - Сергей Аксенов не позволит свершиться бесчинствам в этом деле, а суд над преступником будет не только справедливым, но и суровым.